ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Бинди Дрейсон (англ. Bhindi Drayson) — женщина-человек, агент Разведуправления Новой Республики, эксперт по тактике Призрачной эскадрильи во время Юужань-вонгской войны. После воссоздания Призрачной эскадрильи в 44 ПБЯ — командир одной из оперативных групп. Дочь адмирала Новой Республики Хирама Дрейсона.

БиографияПравить

Будучи дочерью высокопоставленного офицера Разведывательного управления Новой Республики, Бинди пошла по стопам отца и также поступила на работу в разведку.

В годы Юужань-вонгской войны после потери Новой Республикой Корусанта вошла в состав подчинявшейся разведке Призрачной эскадрильи, специализируясь вместе с Вуртом саБинрингом на электронике, тактике и стратегическом анализе деятельности юужань-вонгов. Участвовала в обороне Борлеяса; проведённый с её участием анализ сделанных для учёной Данни Куи записей позволил выявить юужань-вонгского агента Тэма Элгрина.

По первоначальному плану операции по проникновению на оккупированный юужань-вонгами Корусант Бинди должна была остаться на планете и заняться организацией ячеек сопротивления, оставшись там до освобождения планеты. Но после прибытия на Корусант лидер Призрачной эскадрильи Гарик Лоран решил, что это было бы бесполезным, и после того, как джедаи нанесли поражение тёмному джедаю Айреку Исмарену, Дрейсон вернулась на Борлеяс, а на Корусанте остался биолог Призраков Бальхос Арнхак. В дальнейшем Бинди работала над выработкой стратегии Галактического Альянса на завершающей стадии Юужань-вонгской войны.

В 44 ПБЯ, через три года после роспуска Призрачной эскадрильи администрацией Натаси Даалы, Гарик Лоран восстановил эскадрилью и привлёк Дрейсон к работе в её составе. При помощи Лорана она собрала команду из специалистов разного профиля, большая часть которых так или иначе была связана с Призрачной эскадрильей прежних времён. Целью работы команды было расследование деятельности генерала Галактического Альянса Стейвина Таала, который подозревался в участии в антиправительственном заговоре и хищениях армейской техники. В ходе ряда операций на Корусанте, Вандоре-3 и в пространстве Осколка Империи Бинди и её команда установила виновность Таала. Во время операции на секретном военном складе на Вандоре-3, куда группа Дрейсон проникла в поисках прямых доказательств незаконной деятельности генерала, он натолкнулся на второй отряд под командованием Шарра Латта, сформированным и действовавшим независимо от них.

При отступлении с тайной базы, чтобы оторваться от погони и дать возможность соратникам передать сообщение об измене генерала, Дрейсон приняла решение задержать преследователей, устроив вместе с вуки Хаханной засаду на их пути. Во время перестрелки Бинди получила смертельное бластерное ранение в живот. Хаханна сумела прорвать кольцо окружения и доставить умирающую Дрейсон к остальному отряду, блокированному в здании метеорологической станции, где Бинди и умерла, перед смертью запретив отряду ради её выживания сдаваться людям Таала, понимая, что это приведёт лишь к гибели их всех.

Семейные отношенияПравить

Неизвестно, была ли Джои Эйкрот матерью Бинди Дрейсон, родившей её задолго до официального брака с Хирамом Дрейсоном, или она была дочерью другой возлюбленной адмирала.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках