ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
Бислав Меррил (англ. Bislav Merril) — мужчина-человек, сержант Беспинской крылатой стражи во времена битвы при Хоте.

Биография Править

Merril2

Меррил и Ландо Калриссиан

Уроженец Беспина, Бислав Меррил в юности участвовал в Войнах клонов на стороне Конфедерации независимых систем. С наступлением режима Империи Меррил старался держать своё сепаратистское прошлое в тайне и не распространялся о тех временах среди коллег.

Служа в Крылатой гвардии на планете Беспин, Меррил прослыл одним из самых жестких сержантов в этой организации. Представитель расы имзигов и также член гвардии Утрис М'Ток считал Меррила своим личным врагом, из-за презрения последнего к имзигской армии, где М'Ток когда-то состоял.

МеррилгрузитСоло

Бислав Меррил грузит капитана Соло в грузовой отсек «Раба I»

Когда в 3 ПБЯ Империя оккупировала Беспин и захватила в плен Хана Соло, Чубакку и принцессу Лею Органу, Бислав Меррил и сержант Исдам Эдиан транспортировали замороженного в карбоните Хана Соло на Восточную платформу, для передачи в руки наёмника Бобы Фетта.

За кулисами Править

Бислав Меррил впервые появился в романе Дональда Глута «Империя наносит ответный удар» (1980).

В фильме Ирвина Кершнера «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» роль Бислава Меррила исполнил Алан Харрис.

Имя Бислав у персонажа впервые встречается в разделе Rogues Gallery журнала Star Wars Insider 148 (2014).

Появления Править

Bislav Merril Isdam Edian SW44

Меррил и Эдиан транспортируют замороженного Хана Соло

Источники Править

Bislav Merril transporting Solo Manga4

На других языках