ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
Эта статья про родном мире расы абиссинов. Возможно, вы ищете её звезду или планету Ядра.

Бисc (англ. Byss) — планета Внешнего Кольца, расположенная в системе Бисс и Абисс в регионе Ломоть.

ОписаниеПравить

Родной дом расы одноглазых абиссинов, планета вращалась вокруг двойных звёзд Бисс и Абисс на необычной орбите в форме восьмёрки. Температура на засушливом Биссе достигала невыносимой отметки, когда планета проходила между двумя солнцами. Этот период называли «Обжиг».[3]

Большая часть фауны в жаркие сезоны впадало в спячку или врывалось глубоко в землю. Кроме того, у обитателей Бисса развивались различные приспособления для сохранения воды в организме. К примеру, у абиссинов была быстрая свертываемость крови для уменьшения потерь её при ранениях. Растения Бисса имели обширные корневые системы для добычи воды из недр земли.[3]

ИсторияПравить

Открытый между Кимудонской эпохой и Рианитусским периодом, Бисс был проигнорирован общественностью и галактической торговлей из-за своей незначительной ценности. Экспорт составляли лишь абиссины, продаваемые в рабство. Во время гражданской войны джедаев Бисс был расположен на территории Империи ситхов Дарта Ревана. За Бисс шли бои во время Войн клонов.

Когда Галактическая Империя аннексировала мир, торговля рабами стала свободной с отменой санкций Старой Республики.[2] Новая Республика освободила планету, но около 27 ПБЯ её захватили юужань-вонги. К 137 ПБЯ Бисс был в составе осколка Галактического Альянса.[1]

За кулисамиПравить

В игре Rebellion Бисс ошибочно помещён в сектор Фарфин (правильное написание — Фаррфин) в Галактическом центре.[5]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 1,9 Иллюстрированный Атлас
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 Galaxy Guide 4: Alien Races
  3. 3,00 3,01 3,02 3,03 3,04 3,05 3,06 3,07 3,08 3,09 3,10 Databank title Abyssin в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  4. SWTOR mini Star Wars: The Old Republic—Запись Кодекса: "Абиссины"
  5. [[Star Wars: Rebellion (игра)|]]

На других языках