ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про битву, произошедшую в 2 ДБЯ между Галеном Мареком и Дартом Вейдером. Возможно, вы ищете дуэль между Вейдером и Беном Кеноби в 0 ДБЯ.

Битва на Звезде Смерти I — сражение, которое происходило на ещё не достроенной первой орбитальной боевой станции Звезда Смерти, между Галеном Мареком, Дартом Вейдером и Императором Палпатином.

Причины Править

Дарт Вейдер и Император Палпатин разработали хитрый план для поимки основных предателей Империи, и для осуществления этого плана они использовали тайного ученика Вейдера, Старкиллера. Он должен был собрать глав движения против Империи в одном месте, после чего те должны были быть схвачены. Так и произошло, но Гален уже сочувствовал мятежникам и не смог предать их. Так или иначе, Вейдер использовал обман, обещая "свергнуть" императора и стать властелинами Галактики, и его тайный ученик был лишь инструментом для исполнения другого плана.

НачалоПравить

Во время тайного совета на Кореллии на лидеров Восстания против Империи внезапно напали имперские войска, ведомые Вейдером. В плен были захвачены сенаторы Бейл Органа, Мон Мотма и Гарм Бел Иблис, а также оглушённый Вейдером генерал-джедай Рам Кота. При попытке сопротивления Старкиллер был выбит из зала Вейдером. Лорд ситхов уже собирался добить едва удерживавшегося на скале Старкиллера, но подоспел дроид ПРОКСИ и отвлёк повелителя. Вейдер с лёгкостью победил дроида, а Гален в это время сорвался со скалы. Посчитав, что его бывший ученик мёртв, Вейдер удалился. Лидеров восстания имперцы увезли на «Звезду Смерти», строительство которой контролировал сам Император, для публичной казни с целью устрашения тех, кто ещё желал бороться с Империей.

Полуживого Старкиллера в снегах Кореллии нашла Джуно Эклипс, подобрав его на борт корабля «Блуждающая тень». Осознав все свои ошибки, Гален Марек решил использовать медитацию, чтобы найти лидеров повстанцев. Разглядев в видении лидеров на «Звезде Смерти», про существование которой он знал, Старкиллер решил спасти их.

БитваПравить

Starkiller DeathStar

Гален на Звезде Смерти

Пролетев, под видом одного из имперских кораблей, через щиты, удерживающие на станции воздух там, где её корпус ещё не достроили, «Блуждающая тень» остановилась. Старкиллер и Джуно попрощались и джедай спрыгнул с корабля. Пролетев больше сотни метров, применив Силу, Старкиллер приземлился на одну из палуб. С помощью информации Джуно он пробился через множество врагов с палубы в одну из шахт по которым шли боевые лазеры, составлявшие основной компонент пушки «Звезды Смерти». Имперцы постоянно тестировали вооружение станции на малой мощности, поэтому Старкиллеру приходилось то и дело выходить из шахты в подсобные комнаты.

Пройдя через тоннели, джедай очутился в гигантское помещении, куда сходились все шахты с лазерами, тем самым образовывая один из огромных лучей, которые образовывали пушку. Уничтожив два AT-ST, Старкиллер активировал лучевые подъёмники, по которым грузы поднимались на огромную высоту зала. Встречая сопротивление, он пошёл вперёд. Уничтожив штурмовиков и другие имперские силы, Старкиллер добрался до входа в апартаменты Императора. У огромной двери его встретила Королевская гвардия Императора, состоящая из четверых алых гвардейцев и одного стража Тени. Не без труда Старкиллер смог убить их всех и открыть дверь.

Узнав, что Старкиллер перебил Гвардию и вошёл в апартаменты, Император приказал Вейдеру уничтожить Старкиллера раз и навсегда.

Starkiller vs Vader

Гален и Вейдер

Дуэль с Вейдером и ПалпатиномПравить

Тёмный лорд ситхов Дарт Вейдер и Гален Марек встретились, наконец, в смертельном поединке. Их силы были равны. Вначале битва проходила в коридоре, а затем перешла из него в некую недостроенную комнату, где работали лазерные экраны, заменявшие большую часть пола. После безуспешного боя на мечах Вейдер перепрыгнул на "островок" посреди экрана и стал бросать в ученика, используя Силу, железные контейнеры, но Старкиллер блокировал атаки и сам атаковал Вейдера аналогичным способом. Затем бой вновь перешёл на дуэль на мечах, где Вейдер стал проигрывать. В конце концов, терявший инициативу он в очередной раз попытался сбить ученика контейнером, но был откинут на "островок" мощной силовой атакой. Затем Старкиллер обрушил на Вейдера одновременно несколько огромных блоков и изрядно потрепал его костюм и стал добивать своего оглушённого учителя, сбив таким образом с него маску и шлем. После, схватив лорда Ситхов, он толчком Силы выбил им окно и кинул его в Зал императора, а затем и сам прыгнул туда следом.

В зале находились лидеры повстанцев и Император. Вейдер упал в нишу под императорскими апартаментами. Увидев потенциал юноши, Император стал предлагать присоединиться к нему и добить Вейдера. Внезапно Генерал Кота попытался атаковать Императора, выхватив у него меч, но сам был контратакован Молнией Силы.

Старкиллер напал на Императора и, несмотря на прибывших Алых гвардейцев, он одолел владыку Ситхов. Кота удержал Галена от дальнейшей расправы над Императором. Тем временем, к Зале подлетела «Хищная Тень», и, воспользовавшись тем, что враги отвлеклись, коварный Император сбил с ног молнией Коту. Тут же атаковали штурмовики, которых вёл раненый Вейдер. Молнии Палпатина перехватил Старкиллер, приказав Коте сопроводить Лидеров повстанцев на корабль.

FinalBattlePalpatineMarek

Гален отклоняет Молнии Силы Палпатина

Они смогли эвакуироваться, а тем временем Старкиллер сдерживал молнии Императора, концентрация Силы между ними росла до тех пор, пока не произошёл взрыв. Император и Вейдер выжили. А вот молодое тело Старкиллера не выдержало такого буйства Силы.

ПоследствияПравить

Самопожертвование Старкиллера подняло дух многим повстанцам и простым жителям Галактики, которые узнали о случившемся. Позже был сформирован Альянс Повстанцев, теперь надежда возродилась, а их символом был выбран герб семьи Галена.

За кулисами Править

DS duel conept ArtTFU

Концепт-арт дуэли.

Данная битва описывается в видеоигре Star Wars: The Force Unleashed, а также в одноимённом романе и комиксе. В игре, однако, есть альтернативная концовка.

  • Старкиллер поддаётся искушению Императора и нападает на потрёпанного Вейдера, который всё ещё в состоянии оказывать сопротивление. В схватке Старкиллер окончательно убивает бывшего учителя и практически становится ситхом. Он возвращается к Палпатину. Там генерал Кота уже умирает после молний Императора. Сидиус говорит Старкиллеру, что последний тест для ситха - убить близкого человека. Старкиллер замахивается на Коту, но неожиданно, передумав, атакует Императора, тот блокирует удар меча своим мечом и контратакует молнией, попадая в грудь Старкиллеру. Он отшвыривает непокорного в дальний конец комнаты, где юноша осознаёт свою ошибку, поскольку видит мёртвых лидеров повстанцев, а затем и то, как Палпатин Силой захватывает «Блуждающую тень» и кидает на него. В изуродованное тело Старкиллера вставляют имплантаты, и он становится новым учеником Императора.

ПоявлениеПравить

ИсточникиПравить

На других языках