ФЭНДОМ

Эта статья про битву в 14 ПБЯ. Возможно, вы ищете другие битвы при Коррибане.
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-new

Битва на Коррибане (англ. Battle of Korriban) произошла в 14 ПБЯ и стала финальной стадией Кризиса последователей Марки Рагноса. Последователи объединились с силами Осколка Империи на Коррибане, в Долине темных лордов и попытались воскресить давно умершего владыку ситхов при помощи его скипетра. В ответ на это, Новая Республика послала на Коррибан большой отряд джедаев под предводительством Кайла Катарна и Люка Скайуокера, дабы уничтожить культ Рагноса и не дать тёмному лорду вернуться в мир живых.

Предыстория Править

Незадолго до битвы Люк Скайуокер созвал большое количество джедаев в главном зале храма массасси и сообщил о том, что культисты, которые до этого высасывали энергию Силы во многих местах Галактики, собираются приступить к финальной стадии своего многоходового плана: воскресить Марку Рагноса при помощи энергии его скипетра.

Пока джедаи собирали силы, чтобы отправиться на Коррибан, Кайл Катарн получил сигнал о помощи от своего павшего на тёмную сторону ученика Роша Пенина, исходивший с планеты Таспир III. Кайл и его другой ученик, Джейден Корр приняли опасное решение помочь Рошу на планете, контролируемой Имперским Осколком.

Джейден и Кайл проникли на имперскую фабрику, где были разделены и добирались до Роша разными путями. Джейден нашел своего друга первым, и при виде Роша поддался ярости, полагая что Пенин завел его и Катарна в ловушку. Джейден чуть не убил Роша световым мечом и едва не пал на Тёмную сторону, если бы не вмешательство Кайла, который сумел остудить пыл разозлённого ученика.

Тем временем ученица Тавион Аксмис, тви'лечка Алора намеревалась использовать Роша, чтобы переманить более способного в Силе Джейдена на Тёмную сторону. Когда её план провалился, Алора напала на Роша и отрубила тому руку. Джейден вступился за друга и в ходе дуэли на световых мечах убил Алору. Пока Кайл Катарн отвозил Роша обратно на Явин-4 на лечение, Джейден улетел на Коррибан, чтобы объединиться с ударным отрядом джедаев в последней битве против культа Рагноса.

Битва Править

Вскоре Джейден Корр прибыл на Коррибан, где присоединился к другим студентам Академии джедаев в схватке против многочисленных Новых Возрожденных и Ситхов-культистов. По мере продвижения внутри колоссального храма, в попытках открыть путь в Долину тёмных лордов, Джейден помогал джедаям побеждать культистов.

Выбравшись из храма, Корр лицезрел Долину Тёмных лордов и развернувшуюся в ней битву между адептами светлой и тёмной сторон Силы. Несмотря на многократное численное превосходство сил Последователей Рагноса, Джейден вступил в бой помог силам Нового Ордена Джедаев переломить ход сражения в свою сторону.

Дуэль в гробнице Рагноса Править

End of cult

Смерть Тавион

Много джедаев и культистов погибло в той битве, прежде чем Джейден Корр сумел пробиться к гробнице Марки Рагноса, где нашел Тавион Аксмис, увлеченную процессом воскрешения лорда ситхов с помощью скипетра. Джейден вступил с Тавион в дуэль на световых мечах, в которой одержал верх, вынуждая тёмную джедайку к более решительным действиям. Не желая сдаваться, как когда-то перед Кайлом Катарном в Облачном Городе, Тавион использовала скипетр и освободила дух Марки Рагноса, который тут же вселился в неё. Используя тело Тавион, Рагнос, вооруженный древним ситхским мечом, напал на Джейдена, но даже сил лорда ситхов оказалось недостаточно, чтобы выиграть сражение — Джейдену Корру удалось уничтожить скипетр. Побежденный дух в ярости покинул тело Тавион, предрёк свое возращение и отправился в Преисподнюю. Тавион не сумела пережить вселение Рагноса — она умерла, не выдержав энергии Темной стороны.  

Последствия Править

С гибелью Тавион, уничтожением скипетра и изгнанием духа Рагноса культ последователей темного лорда ситхов прекратил свое существование. Джейден запечатал вход в гробницу Рагноса, где его уже ждали Люк Скайуокер и Кайл Катарн. Мастера-джедаи поздравили Корра с успешным завершением миссии.

MonCals vs ImpStar-Korriban

Битва на орбите Коррибана

В это время на орбиту Коррибана прибыли три республиканских Звёздных крейсера MC80 типа «Свобода». В короткой космической битве силы Новой Республики уничтожили имперский Звёздный разрушитель, обеспечивавший поддержку тёмным джедаям и штурмовикам. Битва на Коррибане завершилась безоговорочной победой объединённых сил Новой Республики и Нового Ордена Джедаев.

За кулисами Править

Битва на Коррибане представлена двумя финальными миссиями игры Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, где предстоит играть за Джейдена Корра. В случае, если игрок выбирает темную сторону на планете «Таспир-III», главному герою предстоит сражаться и с джедаями, и с культистами. После победы над Тавион Рагнос не возрождается, и Джейден сходится в поединке с учителем — Кайлом Катарном, которого побеждает и оставляет под завалами храма. Люк Скайуокер спасает Катарна и утешает того, рассказывая, что даже Бен и Йода теряли учеников. Тем временем Джейден сбегает со скипетром на звёздный разрушитель Осколка, который покидает систему до прибытия республиканского флота.

Появления Править

Источники Править

На других языках