ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-reb
Эта статья про битву Галактической гражданской войны. Возможно, вы ищете сражение Войн клонов.

Битва на Хайпори (англ. Ground Battle on Hypori) произошла во время Галактической гражданской войны между Консорциумом Занна, Картелем хаттов и остатками Сепаратистского сопротивления. Сражение стало кульминацией противостояния Консорциума Занна и Картеля хаттов.

Предыстория Править

После участившихся случаев саботажа со стороны картеля хаттов Тайбер Занн принял решение о серии ответных ударов. В частности, он приказал осквернителям провести диверсии на подконтрольных хаттам территориях планеты Салукемай, после чего высадил войска и присвоил их владения себе.

Лидер синдиката выяснил, что на планете Хайпори остались действующие заводы сепаратистов, до которых не добралась Империя, и решил заполучить эти мощности раньше Джаббы.

БитваПравить

Завод оказался огромным, но внутри было тесновато, потому Занн выставил оцепление, а сам с Ураи пошёл внутрь, на разведку. Искусственный интеллект, управляющий заводом, отреагировал на появление незваных гостей: заблокировал входы, а также активировал производственные линии, дроиды с которых сразу шли в атаку. Прячась и применяя маскировку, друзья пробрались к панели ручного управления, через которую Ураи смог остановить конвейер и открыть двери.

Когда системы безопасности отключились, на планету начали высаживаться боевики Картеля. Приказав своим войскам начинать контратаку, Тайбер отправил Фена к центральному компьютеру, чтобы перепрограммировать его. Пока Занн со своими бойцами удерживал цеха, Ураи добрался до главного компьютера и запрограммировал его помогать силам Консорциума. Под напором превосходящих сил Корсорциума и сепаратистских дроидов бандитам Джаббы пришлось отступить.

ПоследствияПравить

После сражения у группировки Тайбера Занна хватало ресурсов, чтобы продолжить наступление и окончательно разгромить криминальную империю хаттов. Но предводитель Консорциума не стал размениваться на мелочи, принудив Джаббу к мирному договору, отмене охоты на себя и отказу от любых территориальных претензий.

Битва на Хайпори поставила точку в переделе территорий после разрыва отношений с хаттами. Устранив при помощи интриг второго основного конкурента - организацию «Чёрное Солнце» - Консорциум Занна стал доминирующей преступной силой в Галактике.

Также синдикат заполучил в свои ряды Босска. Будучи наёмным убийцей картеля, трандошанин в ходе сражения перешёл на сторону Консорциума.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках