ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Сержант: «Генерал Скайуокер, мы установили связь с Родией».
Скайуокер: «Рекс, продолжай обстрел. Я сейчас вернусь».
Рекс: «Слушаюсь, сэр».

— Клон-сержант, Энакин Скайуокер и КК-7567 (источник)

Эта битва произошла в первый год Войн клонов, когда генерал-джедай Энакин Скайуокер, его падаван Асока Тано и клон-капитан КК-7567 по прозвищу «Рекс» прибыли на неизвестную планету, чтобы выбить оттуда антиреспубликанские силы. На стороне Скайуокера находился отряд солдат-клонов и несколько противотранспортных пушек AV-7. Спустя некоторое время Энакин получил сообщение о захвате на Родии Нута Ганрея, вице-короля Торговой федерации, и немедленно послал туда своего падавана, чтобы та охраняла неймодианца во время его доставки на Корусант. Сам Скайуокер остался на планете и продолжил битву.

БитваПравить

«Асока, послушай меня. Я хотел бы отправиться сам, но моё место здесь».
«Ох, а моё — нет?»
— Энакин Скайуокер и Асока Тано (источник)
Потеря связи

Энакин Скайуокер теряет связь с Падме Амидалой.[7]

В первый год Войн клонов[8] силы Галактической Республики под командованием генераля-джедая Энакина Скайуокера, его падаваном Асоки Тано и клона-коммандера КК-7567 прибыли на неизвестную планету и начали бой с находившимися там антиреспубликанскими силами. Когда республиканцы заняли свою базу и начали стрелять по вражеской артиллерии из противотранспортных пушек AV-7, Скайуокер и Рекс вышли наружу, чтобы стоять «на стрёме» и командовать своими орудиями. В это время Тано находилась внутри базы и занималась поиском данных.[7]

Через некоторое время к Скайуокеру и Рексу подошёл клон-сержант и сообщил об установлении связи с планетой Родией. Энакин приказал Рексу продолжить обстрел и направился в базу, чтобы поговорить со своей тайной женой, сенатором Падме Амидалой. По голосвязи Скайуокер узнал от Падме, что та успела побывать в плену, освободиться и захватить в плен Нута Ганрея, вице-короля Торговой федерации. Ганрея было решено доставить на Корусант и заставить его ответить за свои многочисленные военные преступления перед судом. Внезапно связь с Родией была прервана из-за помех, возникших в результате огня со стороны вражеской артиллерии.[7]

Скайуокер хотел уйти сам, но был слишком занят битвой и послал своего падавана Асоку сопровождать Ганрея в пути на Корусант и охранять Амидалу. Тано улетела на Родию на штурмовом шаттле типа «Ню», а Энакин продолжил сражение.[7]

ПоследствияПравить

«Прошу прощения, но я сейчас всего в трёх парсеках от Родии. Я чувствую, я должна… я должна выполнить приказ моего учителя».
«Хмм… Слушать учителя своего падаван должен. Очень хорошо, Асока. Продолжить можешь путь ты».
— Асока Тано и Йода (источник)

После получения разрешения от мастеров-джедаев Мейса Винду и Йоды Асока продолжила выполнять приказ учителя.[7] Прибыв на Родию, Тано присоединилась к генералу-джедаю Луминаре Ундули и клону-коммандеру КК-1004 и вместе с ними доставила Ганрея на звёздный разрушитель «Спокойствие». Тем не менее, в пути на Корусант корабль был атакован Тёмной служительницей Дарта Тирануса Асажж Вентресс, которой было поручено вернуть вице-короля Конфедерации независимых систем.[5]

За кулисамиПравить

Эта битва ненадолго появилась в комиксе «Войны клонов: Транзит», одном из выпусков серии веб-комиксов, основанных на персонажах и событиях мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Эти ежененедельные комиксы были предысториями к сериям «Войн клонов», и «Транзит» описывает события, происходящие незадолго до событий эпизода под названием «Под покровом тьмы».[9]

В «Транзите» не названа фракция или организация, противостоящая Скайуокеру; исход битвы также неизвестен, так как в коротком комиксе нет никаких сведений на этот счёт.

ПоявленияПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках