ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Генерал Пло Кун на связь больше не выходил. Отсутствие аварийных маяков указывает на… на уничтожение и этого флота. Мы готовим спасательную операцию».
— Энакин Скайуокер — Канцлеру Палпатину и Совету джедаев (источник)

Битва при Абрегадо была космическим сражением между республиканскими Звёздными разрушителями под командованием высшего генерала-джедая Пло Куна и флагманом генерала Гривуса «Зловещий» в системе Абрегадо.

Предыстория Править

Приблизительно 22 ДБЯ Конфедерация независимых систем создала тяжёлый крейсер типа «Покоритель». Корабль, названный «Зловещим», обладал уникальной импульсной ионной пушкой, способной вывести из строя любой корабль, делая его уязвимым для многочисленных турболазерных пушек «Покорителя». Под командованием генерала Гривуса «Зловещий» нанёс серию ударов по силам Галактической Республики, не оставляя никого в живых, тем самым, вселяя страх в сердца жителей Республики.

Вскоре после гибели кораблей генерала Ареса Нуна в системе Фью Высший Совет джедаев встретился с Верховным канцлером для обсуждения сложившейся ситуации. В итоге, высший генерал Пло Кун, возглавив группу из трёх звёздных разрушителей типа «Венатор» отправился на поиски таинственного супероружия.

БитваПравить

Атака «Зловещего»Править

«Генерал Гривус, самое время для очередного испытания оружия. По готовности огонь».
―Граф Дуку генералу Гривусу — Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)
Malevolence destroys Venators

«Зловещий» уничтожает флот Пло Куна.

Флотилия Пло Куна смогла обнаружить «Зловещего» в системе Абрегадо, после чего мастер Пло связался с Энакином Скайуокером и его падаваном, Асокой Тано, которые находились в соседней системе. Кун сообщил об их местонахождении и вкратце рассказал о ситуации, но граф Дуку, находившийся на «Зловещем», приказал активировать системы глушения связи и приготовиться вновь испытать ионную пушку. Заметив движение корабля, Кун приказал открыть огонь, но корабли Республики ещё находились вне зоны досягаемости их орудий. Вскоре, ионная пушка выстрелила, и экипаж «Победоносного» приготовился к удары энергетической волны. В итоге, «Венаторы» были обездвижены и ничто не помешало орудиям «Зловещего» превратить их в обломки. Пло Кун и несколько членов экипажа, в числе которых клон-коммандер Вульф, сержант Синкер и Буст, смогли спастись в спасательных капсулах.

После того, как Скайуокер и Тано потеряли связь с мастером, и по голографической связи переговорили с канцлером Палпатином. Скайуокер предположил, что отсутствие маяков означает, что флот Куна уничтожен. В итоге, боевые группы республиканских кораблей, в том числе и Скайуокера, были отправлены на дополнительную защиту конвоев. Асока же высказалась, что необходимо отправиться на поиски выживших, в итоге, Скайуокер, приказав адмиралу Юларену охранять конвой, отправился вместе с падаваном в систему Абрегадо, ослушавшись приказа Совета. После того, как «Сумерки» вышли в системе Абрегадо, Скайуокер, Асока Тано и R2-D2 занялись поиском выживших среди обломков республиканского флота. Однако вскоре с ними связался Оби-Ван Кеноби, и после того, как выслушал доклад Скайуокера о том, что они не нашли никого, приказал возвращаться обратно. С помощью R2-D2 Асока начала искать выживших на аварийной частоте.

Охота за капсуламиПравить

«Необходимо сохранять секретность. Отправьте охотников. Пусть уничтожат все спасательные аппараты».
— Дуку (источник)
Rocket Battle Droids

Ракетные боевые дроиды вскрывают капсулу 1977.

Граф Дуку решил не рисковать, оставляя выживших, которые могли бы рассказать о супероружии сепаратистов, и поэтому приказал послать «охотников на капсул», которые должны были убить всех спасшихся. Дроиды, используя абордажный корабль типа «Дрох», вскрывали спасательные капсулы и тем самым открывали клонов вакууму космоса. Вскоре, после того, как клоны, находившиеся в одной спасательной капсуле с Пло Куном, восстановили питание, они все стали свидетелями того, как дроиды вскрыли одну из капсул. После этого, заметив последнюю капсулу с мастером Пло и клонами на борту, они направились к ней. Сражаясь за свою жизнь, Кун, Синкер и Буст, оставив Вульфа внутри, покинули капсулу и уничтожили абордажный корабль вместе со всеми дроидами.

ПобегПравить

«Я знаю что он жив! Я чувствую это».
— Асока Тано (источник)
Go Twilight Go

«Сумерки» улетают от «Зловещего».

После того как канцлер Палпатин узнал о том, что Скайуокер до сих пор не соединился со своей боевой группой, он лично с ним связался и приказал ему оставить безуспешные попытки найти выживших. Но в этот момент мастер Пло, используя Силу, связался с Асокой, которая, взяв управление кораблём на себя, нашла спасательную капсулу Куна. Затащив её на борт, «Сумерки» приготовились покинуть систему. Однако, после того, как «Зловещий» утратил связь с абордажным кораблём, Дуку приказал прочесать поле обломков. Увидев приближение корабля, Кун приказал отключить все системы корабля, но они забыли деактивировать медицинского дроида, который в этот момент осматривал клонов. В итоге «Сумеркам» пришлось срочно уходить от «Зловещего». Благодаря своему мастерству, Скайуокер провёл корабль через поле обломков, после чего прыгнул в гиперпространство за доли секунды до того, как выстрел ионной пушки достиг бы их.

ПоследствияПравить

Хотя КНС и одержала победу, граф Дуку понимал, что выжившие сообщат о «Зловещем» и Республика попытается уничтожить корабль. Поэтому он решил встретиться с Дартом Сидиусом, чтоб обсудить эту проблему. А благодаря сведениям, полученным от выживших в битве, в скором времени «Зловещий» был уничтожен.

За кулисамиПравить

Битва в системе Абрегадо показана в «Возвышении «Зловещего», во время премьеры 3 октября 2009 года на канале Cartoon Network. Второй эпизод мультсериала «Войны клонов» является дебютом многих героев, Асоки Тано, Оби-Вана Кеноби, Энакина Скайуокера и других. Предшествующие эпизоду события показаны в комиксе «Пробный выстрел», выпущенным за день до премьеры эпизода.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить