ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про битву Великого истребления джедаев. Возможно, вы ищете другое сражение на Дантуине.
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Выходит, ты пережил Дантуин, младший братец? Ничего, эту промашку легко исправить».
— X1 — X2 (источник)

Во время Великого истребления джедаев на планете Дантуин произошла битва между силами Галактической Империи и восставшими местными жителями. В рядах повстанцев состояли рыцарь-джедай Фалон Грей и его молодой клон X2, чей старший брат, X1, сражался в той же битве на стороне Империи. После нелёгкого для обеих сторон сражения X1 обманом убил Фалона Грея и оставил своего раненого брата умирать на поле сражения вместе с остальными повстанцами. Тем не менее, X2 выжил и в дальнейшем продолжил сражаться на стороне Альянса за восстановление Республики.

ПредысторияПравить

«На Дантуине я встретился с Фалоном Греем, одним из последних джедаев, и узнал правду о своём генетическом отце».
— X2 (источник)
Falon GreyX2

Первая встреча Фалона Грея с X2.

Между 17 ДБЯ и 15 ДБЯ[2] Тёмный лорд ситхов Дарт Вейдер приказал двум чувствительным к Силе штурмовикам, X1 и X2, отправиться на Дантуин и уничтожить там беглого рыцаря-джедая, подбивавшего местных жителей на мятеж Галактической Империи. После прибытия на орбиту планеты братья возглавили эскадрилью Агрессивных истребителей-разведчиков-170. Приблизившись к поверхности Дантуина, Х1 принял решение уничтожить деревню с воздуха, а затем, высадившись на землю, ликвидировать всех уцелевших местных жителей.[1]

Х1 полагал, что фермеры заслужили такое наказание за укрывательство джедая, но его брат Х2 считал такой поступок бесчеловечным. Спор братьев привел к тому, что Х2 решил порвать с Империей, а Х1 объявил его изменником и попытался сбить. Тем не менее, X2 удалось уйти от погони и приземлиться неподалёку от деревни. Там он нашел беглого джедая, который оказался Фалоном Греем — его генетическим «отцом».[1]

БитваПравить

«Задание выполнено. Уходим».
— X1 после победы над мятежниками (источник)

По неизвестной причине Х1 послушался брата-дезертира и вместо запланированного уничтожения деревни бомбардировкой он отправил туда отряды клонов-штурмовиков. Грею, X2 и местным повстанцам без труда удалось отбиться от первой волны нападавших и заминировать мост, по которому в деревню бежала вторая. Когда штурмовики, казалось, «закончились», повстанцы поспешили к расположенному рядом с деревней древнему анклаву джедаев, но тот был подвергнут обстрелу со стороны плававшего на орбите звёздного разрушителя типа «Имперский». Тем не менее, повстанцам удалось расчистить заваленный камнями вход и войти внутрь, где дантуинских диссидентов ожидал их LAAT/i.[3]

Battle of Dantooine (Imperial period)

Обстрел анклава джедаев.

Поскольку ворота ангара снаружи завалило камнями, X2 пришлось выйти из анклава и убрать их, попутно отбиваясь от наводнивших деревню штурмовиков. Возвращаясь в анклав, X2 забежал в расположенное неподалёку здание с пультом управления ионной пушкой и несколькими удачными выстрелами парализовал плававший на орбите звёздный разрушитель. Видя, что к деревне приближаются несколько имперских LAAT/i, клон сбил их из установленной на крыше здания турели. После возвращения в анклав X2 вновь обрушил его главный вход при помощи ракетной установки, чтобы помешать штурмовикам пробраться в здание.[3]

Когда ворота ангара, наконец, были открыты, в них залетели три имперских LAAT/i с X1 и его бойцами на борту. Застигнутые врасплох повстанцы были перебиты; Х1 лично застрелил нескольких местных жителей, ранил своего брата и набросился на Фалона Грея. Во время непродолжительной дуэли на световых мечах Грей без особого труда одолел своего «сына», однако убивать не стал. Чувствуя, что в побеждённом противнике ещё есть Светлая сторона Силы, Фалон попытался убедить X1 принять сторону повстанцев. Слова джедая, однако, для Х1 не значили ровным счётом ничего: воспользовавшись моментом, он убил своего генетического отца из бластера DC-15S, а затем забрал принадлежавший ему световой меч и смертельно ранил X2. Избавившись ото всех мятежников, X1 и его солдаты покинули Дантуин.[3]

ПоследствияПравить

Grey Force heal

Фалон Грей исцеляет X2.

Хотя X1 считал, что не оставил после себя выживших, умирающий Грей успел исцелить своего «сына» с помощью Силы. После нескольких лет жизни с дантуинскими фермерами X2 встретился с учителем своего «отца» Рамом Котой и вступил в Альянс за восстановление Республики. Во время битвы при Хоте Х1 с удивлением узнал о том, что его брат выжил.[1]

За кулисамиПравить

Битва при Дантуине была создана в 2009 году для видеоигры Star Wars Battlefront: Elite Squadron на PlayStation Portable и Nintendo DS. Версия этой битвы на Nintendo DS более полная: в ней повстанцы защищают две деревни перед тем, как проникнуть в секретный ангар. Согласно версии PSP, Фалон Грей и Х2 некоторое время защищают одну деревню, а потом спешат в ангар. Так как эти события не противоречат друг другу, они оба включены в статью. Несколько по-разному показан поединок Грея с Х1; эта статья в настоящий момент описывает его, как показано в портативной версии игры. В другой версии Грей побеждает Х1 и пытается убедить своего клона присоединиться к нему. После того, как Х1 признает, что был не прав, Грей возвращает ему силовую пику. Но стоит только джедаю отвернуться, как X1 ранит его пикой.

ПоявленияПравить

Примечания и ссылкиПравить

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 1,23 1,24 1,25 1,26 1,27 1,28 1,29 Star Wars Battlefront: Elite Squadron (версия на Nintendo DS)
  2. 2,0 2,1 В версии игры Star Wars Battlefront: Elite Squadron на Nintendo DS говорится, что между смертью Фалона Грея и встречей X2 с Котой прошло пятнадцать лет. Их знакомство произошло незадолго до битвы при Явине, но ещё до договора на Кореллии, который в свою очередь произошёл в 2 ДБЯ.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 Star Wars Battlefront: Elite Squadron (версия на PlayStation Portable)

На других языках