ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Приготовьтесь, сестры! Война пришла и на Датомир!»
Мать Талзин (источник)

Битва при Датомире состоялась около 20 ДБЯ во времена Войн клонов. Граф Дуку, стремясь отомстить Ассаж Вентресс и матери Талзин за предательство, послал генерала Гривуса преподать Сёстрам ночи «хороший урок», истребив их. Гривус, прибыв вместе со своей армадой к Датомиру, высадил войска, и началось сражение. Вентресс вместе с «армией мёртвых» сражалась до конца, но все Сёстры ночи были истреблены.

БитваПравить

После того как Вентресс была посвящена в Сёстры Ночи, в честь этого был устроен праздник. Ведьмы веселились, танцевали, сплетничали, но всё испортил внезапно прибывший Гривус с огромной армией дроидов. Для начала генерал выпустил несколько бомбардировщиков, которые уничтожили храм, убив Карис. После этого Гривус отправил несколько отрядов дроидов добить ведьм. Вентресс вместе со всеми Сёстрами Ночи усердно оказывала сопротивление врагу, но у дроидов был численный перевес. Тогда Мать Талзин отправилась в свою пещеру, где решила просить помощи у самой древней из сестёр, Старой Даки. Та сказала, что сможет помочь Вентресс и с помощью магии воскресила мёртвых ведьм, превратив их в зомби. Так у новоиспеченой Сестры Ночи появилась армия, и бой пошел гораздо быстрее.

Тем временем Талзин изготовила куклу-вуду для Дуку (из локона его волос) и начала его пытать. Вентресс, ведя за собой армию Сестёр Ночи, добралась до лагеря Гривуса и предложила ему сразиться в поединке. Тот, с криком: «Ты мне не соперник», начал бой. После нескольких минут Вентресс смогла все-таки повалить Гривуса, отрубив ему одну из правых рук. Упав на землю, он приказал дроидам убить её, но они лишь ранили ведьму. Встав, Гривус хотел было навсегда рассправится с соперницей, как вдруг на него налетели десятки оживших мертвецов. Отбиваясь от них, генерал получил сообщение от Дуку, что теперь его цель не Вентресс, а Талзин. Покончив с нападавшими, он повёл все силы на главную ведьму.

Проникнув к её пещере вместе с небольшим отрядом дроидов, Гривус убил Даку (тем самым лишив ведьм поддержки зомби) и всех Сестёр Ночи, находившихся там. Сама Талзин успела бежать. Лишь после этого израненный Дуку смог облегченно вздохнуть.

После этого Вентресс, спасшаяся бегством, бежала к своему кораблю и отправилась на Татуин, где её ждало еще одно испытание.

ПоявлениеПравить

ИсточникиПравить

На других языках