ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про битву между Империей и Альянсом в 1 ДБЯ. Возможно, вы ищете другую битву за Камино.

Битва при Камино (англ. Battle of Kamino) в начале Галактической гражданской войны состоялась между силами Альянса за восстановление Республики и Галактической Империей в 1 ДБЯ на орбите планеты Камино, далее перенеслась на поверхность и закончилась пирровой победой Альянса, после которой победители забрали из столицы - города Тимира-Сити - ценного пленника и отступили на планету Дантуин.

ПредысторияПравить

Сбежавший с Камино клон Галена Марека передал координаты и прочие, необходимые для атаки, сведения лидеру Альянса - генералу Коте, чтобы спасти Джуно Эклипс - прежнего капитана флагмана Альянса, которая также была его возлюбленной и содержалась под стражей в Тимире-Сити.

Перебросив флот через гиперпространство, повстанцы начали наступление на хорошо укреплённые позиции противника. Вейдер, ранее обучавший Старкиллера как ситха, хорошо подготовился к этому сражению.

Ход бояПравить

С самого начала стало ясно, что силы не равны, и бой ни в коем случае нельзя затягивать. У Альянса было небольшое преимущество, если можно так его назвать: лидеры Восстания нужны были лорду Вейдеру живыми, потому имперский флот сначала выпустил абордажные капсулы, десант внутри которых был укомплектован подразделениями, оснащёнными самыми передовыми технологиями каминоанских учёных.

Вместе с этим, путь преградил имперский звёздный разрушитель, непрерывно обстреливающий флагманское судно - крейсер «Спасение», одновременно с высадкой штурмовых отрядов прямо через обшивку и в ангары.

Все атаки были отбиты, затем пришло время разделаться с вражеским разрушителем. Старкиллер при помощи силы реактивировал неисправное экспериментальное орудие - термоядерный ускоритель ТУ-S33J, что позволило сделать один выстрел, которого, тем не менее, оказалось достаточно, чтобы расколоть вражеский корабль пополам и расчистить путь.

Следующей преградой стал планетарный щит. Пробить его из доступного арсенала не представлялось возможным, потому Марек предложил отправить серьёзно повреждённый в бою крейсер на таран, предварительно эвакуировав экипаж, а командование передислоцировав на челнок «Блуждающая тень».

Так и поступили. Галену пришлось задержаться на мостике, расчищая летавшие в космосе обломки на пути к цели, затем он сам выпрыгнул с флагмана, позволив ему пробить щит, после чего захватил телекинезом один из пролетающих истребителей TIE/ln и вынудил его приземлиться в непосредственной близости от места крушения «Спасения» - у входа в центр клонирования Тимиры-Сити.

Рам Кота с остальными силами высадился в другой части платформы, на сваях которой посреди океана располагался город. Пробиваясь к цели, они снова встретились на мосту, но имперские бомбардировщики разрушили его, и Коте пришлось применить телекинез, чтобы объединиться со Старкиллером.

Затем участники боя снова разделились: Рам Кота и армия повстанцев атаковали по основному направлению войска Империи, а клон Галена Марека отправился на поиски Джуно и Вейдера, попутно уничтожая других дефектных клонов и различные элитные части, охранявшие лаборатории.

Марек настиг Вейдера на крыше комплекса, где второй применил прямой шантаж, угрожая казнить Джуно. Первый сложил оружие и собирался сдаться, но капитану Эклипс удалось вырваться и контратаковать. Злодей легко одолел её и сбросил на одну из соседних платформ, где женщина сильно ударилась об антенну и лежала при смерти, пока разъярённый Старкиллер продолжал бой с бывшим учителем.

В конце дуэли Гален отсёк Вейдеру протез правой руки, после чего тот применил телекинез, обрушив на оппонента тяжёлую мачту громоотвода. В свою очередь, второй из соперников не растерялся и, перехватив указанные металлические штанги, выстроил их в правильной последовательности, чтобы увеличить мощность своей Молнии Силы, при помощи которой затем нарушил работу доспехов Вейдера, тем самым принудив носителя указанной брони сдаться.

Подоспевший в сопровождении элитных повстанцев Рам Кота помог пленить Вейдера, затем Гален поспешил на выручку Джуно и исцелил её при помощи Силы.

ПоследствияПравить

Дарт Вейдер был захвачен в плен, а лаборатории Тимиры - серьёзно повреждены, что означало небывалый успех Альянса в войне, о котором Кота незамедлительно отчитался перед Леей Органой, опустив, тем не менее, подробности о Старкиллере. Пленника увезли на Дантуин на «Хищной Тени», по следу которой вылетел Боба Фетт, какое-то время до этого прятавший свой корабль «Раб I» среди оставшегося после сражения космического мусора и выжидавший удобный момент.

За кулисамиПравить

Данная битва впервые фигурирует в видеоигре Star Wars: The Force Unleashed II.

В игре имеется альтернативная концовка, не имеющая отношения к какому-либо из канонов, согласно которой Старкиллера убивает Тёмный ученик - один из клонов Старкиилера либо же оригинал, принявший Тёмную сторону, а Рам Кота, вместе со своим отрядом, падают с платформы в океан и пропадают без вести. Остатки флота Альянса, как и в основной концовке, отступают, но добиться каких-либо серьёзных успехов им не удаётся. Новый слуга тёмного владыки отправляется преследовать повстанцев по всей Галактике.

В официальном дополнении Battle Of Endor раскрывается дальнейший альтернативный сюжет. Тёмный ученик настигает повстанческие войска на лесистом спутнике Эндора, где пресекает их атаку на местный генератор щита, а также устраняет лидеров Восстания - Хана Соло, Лею Органу и Чубакку.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Галактическая гражданская война
Перечень битв
Ранние кампании (2 ДБЯ-0 ДБЯ)
2 ДБЯ Кореллианский договор · Звезда Смерти I · Мантуин · Астероиды Силкен · Чабош
1 ДБЯ Бонадан · Рилот · Кессель · Майтус VII · Эриаду · Горман · Илезия · Дракенвелл · Селония · Куат (I) · Кейто-Неймодия (I) · Дак (I) · Камино (I) · Кейто-Неймодия (II) · Туманность Итани · Камино (II) · Операция «Домино» · Дак (II) · Сулон (I) · AX-456 · Датар · Нар-Шаддаа (I) · Дантуин (I) · Кашиик (I)
Фрезийская кампания
(1 ДБЯ)
Куат (II) · Вейланд (I) · Фрезия · Астероидное поле Кесселя · Туркана
Связанные темы и статьи
Галактическая Империя · Альянс повстанцев  · Орден лордов ситхов  · Палпатин  · Дарт Вейдер  · Уилхафф Таркин  · Консорциум Занна · Тайбер Занн  · Джиал Акбар

На других языках