Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 731
страница
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи
Существуют другие значения для названия статьи, см. «битва при Камино (значения)».

«Надо остановить производство клонов, если мы желаем выиграть эту войну».
— Генерал Гривус (источник)

Битва при Камино была второй попыткой Альянса сепаратистов нанести вред клонирующим фабрикам Камино. Подобно первой попытке, она закончилась неудачей.

Битва

В 21 ДБЯ Сепаратистский флот атаковал блокаду Камино, состоявшую из звёздных разрушителей типа «Венатор» и лёгких крейсеров типа «Арквитенс». После контратаки, которую вёл Энакин Скайуокер, части сепаратистских крейсеров начали падать на поверхность Камино. Позже сепаратисты собрали из них корабли типа «Трезубец».

Когда они были готовы, Асажж Вентресс приказала атаковать столицу Камино Тайпока-Сити. ЭРК Разоритель отдал приказ Пятерне и Эхо отстреливаться от дроидов на мосту, а сам остался в ангаре и вскоре погиб на руках у 99. После 99 прибежал к Пятерне и Эхо, и они повели кадетов, отбившихся от группы в казармы. Там они приняли бой вместе с Рексом и Коди. В нём погиб 99.

Вентресс выкрала ДНК Джанго Фетта, из которой делали клонов. Энакин Скайуокер напал на неё. Дуэль переместилась на открытое пространство. Блиц отдал приказ выстрелить в очередной «Трезубец» из гранатомета, и корабль упал прямо между Вентресс и Скайуокером. Но ему все равно удалось догнать её и отобрать ДНК.

Генерал Гривус шел вместе с дроидами к казармам, но его нагнал Оби-Ван Кеноби и между ними тоже завязалась дуэль. Когда они переместились на одну из открытых платформ, на них упал «Трезубец» и Кеноби упал в океан. После этого Гривус сел в звездолет, забрал Вентресс и улетел с Камино.

LightsaberCSWE.jpg

(исходник)

Появления

Источники

Advertisement