Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 632
страницы
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Старая Республика

«Эти могущественные последователи Тёмной стороны дали последний бой охотникам-джедаям и своим тёмным соперникам на планете Корбос. Как известно, этим и закончилась Столетняя Тьма.»
Дарт Уиирлок III (источник)

Битва при Корбосе (англ. Battle of Corbos) — сражение между Орденом джедаев и тёмными джедаями. Это была последняя битва Столетней тьмы.

Битва

КсоКсаан, Ремулус Дрейпа и Карнесс Муур в битве при Корбосе

Сражаясь на протяжении практически века, джедаи и их противники, тёмные джедаи, сошлись в финальном сражении на горнодобывающей планете Корбос. Аджанта Полл был одним из предводителей кампании против джедаев. Во время битвы Полл собственноручно сразил более дюжины джедаев. Тёмные джедаи были разбиты после волны орбитальной бомбардировки джедаев. Карнесс Муур также принимал участие в битве и оказался одним из нескольких выживших Темных Джедаев.

Последствия

«Выжившие покинули Республику и, в конце концов, прибыли на Коррибан, где местные жители — ситхи- встретили их как богов.»
— Дарт Уиирлок III (источник)

Изгнание тёмных джедаев

Выжившие тёмные джедаи были изгнаны в Неизведанные Регионы, где они обнаружили Зиост и Коррибан, населенные примитивной, но необычной чувствительной к Силе расой ситхов. Используя свои способности Силы, падшие джедаи смогли удивить аборигенов и возвысились в их глазах до статуса богов. Так они стали правителями всего народа ситхов. Со временем, тёмные джедаи смешались с ситхами, а сам термин «ситх» стал относиться не только к обитателям Зиоста и Коррибана, но также и к падшим джедаям.

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках

Advertisement