ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Вы слушаете программу "Великая армия" на канале Республика, голосе Внешнего Кольца. Следующая композиция прозвучит для Грязевого десанта из 224-й, действующего на Мимбане. Не унывайте там, укрепляйте дух, ребята».
— Бетти-Бот VJ (источник)

Эта битва произошла на планете Мимбан в 22 ДБЯ, во время Войн клонов. Сражаться на планету было отправлено 224-е подразделение солдат-клонов. Во время этой битвы клон-капитан Шарп был ранен в горло. Бетти-Бот VJ, ведущая одного из каналов «Новостей Голонета», посвятила композицию сражавшемуся на Мимбане Грязевому десанту из 224-й.

БитваПравить

«У вас странный голос, капитан. Ваш комлинк неисправен?»
«Никак нет, сэр. На Мимбане я был ранен в шею. Ничего серьёзного, задание было выполнено... и это будет выполнено тоже».
— Кит Фисто и капитан Шарп (источник)
Sharp Khorm

Капитан Шарп был ранен во время этой битвы.

В 22 ДБЯ,[7] во время Войн клонов, 224-е подразделение солдат-клонов было отправлено на планету Мимбан.[4] Во время битвы клон-капитан Шарп, сражавшийся на стороне Республики, был ранен бластерным выстрелом в горло. Позже Шарп, чей голос после ранения несколько изменился, рассказал генералу-джедаю Киту Фисто о Мимбане во время битвы на планете Хорм.[9]

Сражавшийся на Мимбане Грязевой десант, одно из подразделений 224-й, был удостоен композиции[4] Бетти-Бот VJ,[10] ведущей одного из каналов «Новостей Голонета». Композиция была услышана клонами-новобранцами Пятернёй, Эхо, Силачом и Хохмачом во время их пребывания на прослушивающем посту луны Риши.[4]

За кулисамиПравить

Битва при Мимбане впервые упоминается в «Новобранцах» — пятом эпизоде первого сезона мультсериала «Звёздные войны: Войны клонов». Сражение упоминается там весьма кратко: в эпизоде говорится лишь о том, что на Мимбане сражалась 224-я и Грязевой десант.[10] В комиксе «Звёздные войны. Войны клонов 7: На службе Республике, часть 1» утверждается, что на Мимбане был ранен капитан Шарп.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках