ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Битва при Нелваане (англ. Battle of Nelvaan)— сражение на планете Нелваан на третьем году Войн клонов.

Описание Править

Когда Республиканская разведка донесла, что на Нелваане пребывает генерал Гривус, туда направились генералы-джедаи Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер с целью проверить данную информацию. По докладу одного их солдат-клонов на планете сил противника обнаружено не было, но местные геотермальные показания выбивались из нормальных рамок. Посчитав эти сведения важными, джедаи с небольшой группой солдат высадились на поверхность. Во время проводимой разведки на них внезапно напал огромный хоракс, местный зверь. Прежде чем пасть от меча Скайуокера, он с лёгкостью убил всех клонов, сопровождавший джедаев. После смерти зверя перед ними появилась группа нелваанцев, чьё внимание привлекли звуки борьбы Скайуокера с хораксом.[1] Аборигены сопроводили джедаев в свою деревню на встречу с шаманом Орвосом. Тот поведал, что убийство огромного животного прервало обряд испытания одного молодого нелваанца, и что в их деревне постоянно пропадали мужчины, пытавшиеся пройти ту же церемонию, а их спасением стала бы некая «Призрачная рука». Продемонстрировав свой протез, став той самой Рукой и пройдя испытание с пиявками, Скайуокеров на следующее утро отправился выяснить причины исчезновения нелваанцев и аномально холодного климата на планете.[7]

Ведомый Силой Скайуокер обнаружил пещеру, где его посетило видение, как нельванцы сходят с ума — свою роль Дарта Вейдера в грядущих событиях.[8] После джедай наткнулся на сепаратистскую базу, в которой был размещён генератор, работавший на геотермальном кристалле и наводивший на планету вечную зиму. Здесь нелваанских воинов скакоанские боевые инженеры превращали в мутантов. Скайуокер нашёл одного ещё нормального нелваанца по имени Гарвос, заключённого в стеклянный резервуар, и, спасая его от процедуры мутирования, вступил в бой с дроидами-охранниками. В то же время Гарвос сумел вырваться и стал помогать молодому джедаю освобождать мутантов, срывая с них подчинительные аппараты. Пока новые союзники отстреливались от новоприбывших дроидов, Скайуокер механической рукой проник в электрополе, за которым был размещён генератор, и разрушил его кристалл. Климат на планете мгновенно изменился: ветры утихли, реки растаяли, а в атмосфере снова завиднелось солнце.[6]

Вражеские боевые инженеры попытались покинуть базу и сбежать на своём корабле. Впечатлённый увиденным на базе зрелищем, Скайуокер протянул свой повреждённый протез руки и с помощью Силы откинул беглецов от спасательного транспорта. Главный учёный попытался навести на джедая бластер, но Скайуокер Удушением Силы повредил скакоанцу барокостюм и тот скончался.[6]

LightsaberCSWE

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 CloneWarsLogoMini «Звёздные войны: Войны клонов» – «глава 22»
  2. Star Wars Battlefront: Elite Squadron
  3. 3,0 3,1 Республиканские коммандос: Приказ 66
  4. 4,0 4,1 Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история
  5. В роман «Лабиринт зла» указано, что Скайуокер и Кеноби провели четыре стандартных дня на борту фрегата «Медстар» до Третьей битвы при Тайте, которая частично припадает на битву за Корусант. Кроме того, битва при Нелваане должна начаться в 16:5:15 и закончиться до 16:5:16, поскольку продлилась всего один день.
  6. 6,00 6,01 6,02 6,03 6,04 6,05 6,06 6,07 6,08 6,09 6,10 6,11 6,12 CloneWarsLogoMini «Звёздные войны: Войны клонов» – «глава 25»
  7. CloneWarsLogoMini «Звёздные войны: Войны клонов» – «глава 23»

На других языках