ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Два дня назад ты командовал клонами. Ты сражался с нами — убивал мой народ.»
Бомо Гринбарк Дассу Дженниру (источник)

Битва при Нью-Плимпто была одним из последних сражений Войн клонов.

ПричиныПравить

Во времена Войн клонов Галактическая Республика отказалась предоставить расе нозавриан место в Сенате и наложила запрет на экспорт яиц риккнитов, единственный продукт экспорта с Нью-Плимпто, однако позже сепаратисты заявили о своей готовности вести торговлю с погрузившийся в кризис планетой, но только при условии, что Нью-Плимпто войдёт в состав КНС. Республике ничего не оставалось, кроме как подавить новых союзников вражеской фракции, после чего на Нью-Плимпто были посланы республиканские войска, возглавляемые генералом-джедаем Даасом Дженниром.[1]

БитваПравить

Нозавриане, получившие от сепаратистов помощь в виде боевых дроидов B1, не стали мириться с захватчиками, превратив свою планету в очередное поле боя бушующих Войн клонов. Спустя какое-то время генерал Дженнир был предан собственными войсками, когда все солдаты-клоны получили Приказ 66, но чудом избежал смерти и скрылся в лесах Нью-Плимпто. В конце концов, после дезактивации всех боевых дроидов нозавриане проиграли сражение.[1]

ПоследствияПравить

«Солдаты готовы, генерал. Все ждут твоего сигнала.»
— Рутрок Дассу Дженниру (источник)

Несмотря на поражение, пережившие бой нозавриане во главе с генералом Рутроком продолжили оказывать сопротивление имперским войскам, объединившись с бывшим врагом, джедаем Дассом Дженниром.[2]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Сноски и примечанияПравить

На других языках