ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Знаете, ведь прошло уже сто лет с тех пор, как я убивал джедаев… А сегодня я прикончу сразу четверых. И это вдобавок к гунганам, которых я уже убил, заложникам, которых уничтожу позже, и всем жителям Набу, которые погибнут завтра. У меня выдалась на редкость удачная неделя».
— Дурдж (источник)

Битва при Ома-Д'уне или оборона Набу — небольшое сражение, произошедшее примерно через 10 недель после битвы на Джеонозисе.

ПредысторияПравить

Когда планета Набу потеряла контакт с колонией гунганов на одном из своих спутников, Галактическая Республика отправила туда группу джедаев. В эту группу входили Оби-Ван Кеноби, Энакин Скайуокер, мастер Глайв и его падаван Зул Ксисс. Чтобы оставаться незамеченными, джедаи и их солдаты-клоны добрались до спутника на единственном корабле.

Вскоре они выяснили, что произошло с колонией гунганов. Все колонисты стали жертвами загадочного химического оружия, разработанного сепаратистской учёной Дженной Зан Арбор.

БитваПравить

«Ваше предположение оказалось верным — это тот самый газ, которым неймодианцы пользуются уже много лет. Как выяснилось, его разработала Зан Арбор, исследовательница и учёная на службе у сепаратистов».
«Зан Арбор! Этот газ они применяли против гунганов на Ома-Д'уне».
Дайн и Энакин Скайуокер о болотном газе (источник)
Defenseofnaboo2

Асажж Вентресс против джедаев.

Вскоре республиканцы были атакованы дроидами с установками для выпуска газа, боевыми супердроидами B2 и охотником за головами Дурджем. Сепаратисты уничтожили всех клонов, кроме элитного республиканского коммандос Альфы-17. Во время схватки с джедаями Дурдж упомянул неких заложников (группу спайсодобытчиков) и Оби-Ван Кеноби приказал Скайуокеру и Альфе спасти их.

Вскоре на подмогу Дурджу прибыла Тёмная служительница графа Дуку Асажж Вентресс и одним ударом обезглавила отвлёкшегося мастера Глайва. Во время дуэли с Кеноби и Ксисс Вентресс призвала Силу, чтобы «оживить» мёртвых гунганов, и напустила их на врага. Тем временем Скайуокер и Альфа-17 освободили спайсодобытчиков и узнали от них о том, что сепаратисты уже заправляли корабли с болотным газом на борту для атаки на Набу. Не теряя даром времени, они направились к сепаратистской заправочной станции. Скайуокер отвлёк внимание боевых дроидов, дав Альфе возможность заминировать и взорвать станцию. Когда Вентресс и Дурдж сбежали, Скайуокер и Альфа покинули спутник вместе с тяжелоранеными Кеноби и Ксисс.

ПоявленияПравить

Swamp Gas

Последствия применения болотного газа.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках