ФЭНДОМ

Эта статья про битву времён Войн клонов. Возможно, вы ищете битву Великой войны ситхов.
Tab leg-act
30px-Era-imp

Битва при Раксусе-Прайм (англ. Battle of Raxus Prime) была начата Галактической республикой во время Войн клонов, через месяц после Битвы на Джеонозисе.

ПрелюдияПравить

Вскоре после осады Рен-Вара, республика обнаружила необычную активность на Раксус-Прайме. Военное командование республики решило отправить ударную группу под командованием джедаев Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера, с целью выяснить причину активности. По прибытию, Кеноби и Скайуокер отправляются на поверхность планеты. После того, как им удалось оторваться от нескольких ОВП, после длительной погони по пустошам, они находят место, где проводились раскопки и вызвали штурмовые корабли для поддержки.

БитваПравить

Кеноби и Скайуокер совершили нападение на небольшой конвой сепаратистов, чтобы дать время ударным силам республики. После высадки ударных сил, они пошли в атаку: Скайуокер вместе с отрядом AT-TE, а Кеноби в одиночку зачистил форпост сепаратистов. Когда их войска достигли места раскопок, там был оставлен отряд, который должен был уничтожить его, когда основные силы уничтожат генератор защитного поля. Уничтожение главного генератора позволила отряду присоединиться к основному сражению и совместными силами, войска республики уничтожили оставшиеся силы обороны и топливные пути сепаратистов. Однако это оказалась засадой и все бойцы, за исключением Кеноби и Скайуокера и техника были уничтожены протодекой.

Когда атака ослабла, Энакин заметил графа Дуку, пытающегося скрыться на Хардселле, и отправился за ним в погоню, но он был повержен Дуку и Сайдоном Праксом. После побега Дуку, сепаратисты вывели на поле боя свою смертоносную машину - протодеку. Протодека в одиночку уничтожила войска противников и только Оби-Ван выжил после её нападения. Он в одиночку расправился с боевой машиной, но корабль графа Дуку с пленным Энакином на борту, уже покинул систему, когда прибыло подкрепление республики.

Дуку намеревался казнить Энакина, находящегося под надзором Пракса. Но его учитель - Дарт Сидиус, приказал оставить юного джедая в живых, так как у него были планы на счет падавана. Дуку выполнил приказ и отослал Энакина к Сидиусу для исполнения его планов. Однако, план Сидиуса был более тонок. Он позволил Энакину сбежать, чтобы оставить в тайне своё альтер эго. Позже Палпатин лично встретиться с юным джедаем и начнет подкреплять его подозрение к джедаям.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках