ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-pre2

Битва при Ска-Горе между войсками Ордена дже'дайи и Колоний и армией Бесконечной Империи состоялась в 25792 ДБЯ. Окончилась поражением жителей системы Тайтон.

ПредпосылкиПравить

From Shikaawa to Ska Gora DotJ12

Атакующие вылетают с Чикагу

На следующий день после битвы при Чикагу, первой крупной победы объединённой армии дже'дайи и жителей Колоний, командование дже'дайи узнало о тайных переговорах своего союзника барона Волноса Рё с Бесконечной Империей. Дже'дайи приняли решение сменить тактику и нанести агрессорам мощный сокрушительный удар. С помощью специфических силовых умений Ищейки Силы Зеш сумел обнаружить местонахождение главной базы ракат в долине Краау на планете Ска-Гора.

Ska Gora strike DotJ12

Удар по Ска-Горе

Несмотря на большое нежелание вести боевые действия на этой красивейшей из планет системы Тайтон, дже'дайи решили нанести удар по Ска-Горе. Они перебросили к Ска-Горе значительное число боевых кораблей, на борту которых находился пехотный десант и всадники вместе со своими ранкор-драконами.

Однако командующий сил Бесконечной Империи предор Скел'нас узнал о предстоящем нападении дже'дайи от внедрённого в их ряды агента Трилл. Скел'нас принял решение позволить противнику атаковать, заманив их этим в ловушку.

Ход битвыПравить

Attack at Ska Gora2

Дейген Лок во главе атакующих

Истребители и транспортные корабли тайтонцев приблизились к Ска-Горе и атаковали лазерными пушками объекты Бесконечной Империи на поверхности планеты. Затем с кораблей был высажен пеший десант, бойцы которого направились к главной базе. В этот момент провидица-дже'дайи Таша Рё увидела видение, предупредившее ей о готовившейся ловушке, но предупредить командиров атакующих она уже не успела.

Attack at Ska Gora

Окружение ракатанской базы

Нападение войск Пожирателей плоти во главе с Ищейкой Силы застало дже'дайи и их союзников врасплох. Генерал Дейген Лок, командовавший операцией, был окружён и взят в плен, и командование принял на себя Сек'нос Рат, но и тот вскоре был схвачен Пожирателями плоти. Только в этот момент главнокомандующий сил дже'дайи Радживари связался с мастером Тейвом, чтобы предупредить его о ловушке и о том, что в рядах дже'дайи находился шпион. Тейв принял решение продолжить бой, надеясь переломить ситуацию.

Sudden strike DotJ12

Засада Пожирателей плоти

В воздухе дже'дайи, среди которых были Цюань-Ян и Шей Кода, верхом на ранкор-драконах вели бой с Ищейками Силы на крылатых животных, используя силовые мечи, бластеры, молнии Силы.

Зеш же нашёл подземные туннели, ведшие к сердцу подземного комплекса ракат, возле которых поймал шпионившую за ним Трилл.
Air combat DotJ13

Воздушный бой

Не зная об этом, он не стал убивать её, а направился по ним вглубь базы; Трилл же увязалась следом. Когда они вошли в камеру, где в специальных капсулах помещались пленные, превращаемые в рабов, Трилл внезапно напала на Зеша, заставив того потерять сознание, после чего доставила его к своему хозяину.
Dark in Force DotJ13

Отступление дже'дайи

В ходе затянувшегося боя ни одна, ни другая сторона не могла взять верх. Узнав от пленённого Зеша, что провидцы-дже'дайи вносят существенный вклад в боеспособность войск противника, используя ведения для предсказания атак Бесконечной Империи, предор Скел'нас нанёс по провидцам мощный удар Тёмной стороны, используя Зеша и Трилл в качестве проводников своей мощи. В результате координировавшие бой провидцы были ослеплены и в обычном зрении, и в силовом.

Почувствовав остатки тёмной энергии своего хозяина, Пожиратели плоти бросились в новую атаку, которую дже'дайи из-за нарушения равновесия в Силе уже не смогли отразить. Мастер Радживари приказал всем мастерам-дже'дайи и командирам отвести свои войска со Ска-Горы. Остатки войск тайтонцев отступили к их кораблям и были переброшены на Тайтон.

ПоследствияПравить

Defeat at Ska Gora DotJ12

Поражение при Ска-Горе в видении провидицы

Победа на Ска-Гора открыла Бесконечной Империи дорогу к Тайтону, центру Ордена дже'дайи. В своих последних видениях провидцы-дже'дайи узнали, что следующей целью Бесконечной Империи должна была стать их родная планета Тайтон, а точнее — Храм науки Энил Кеш, под которым находилась Пропасть, цель всего ракатанского вторжения.

Зеш вновь на время перешёл на сторону ракат, но затем, в ходе битвы при Тайтоне, был возвращён Шей Кодой к дже'дайи.

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. Звёздные войны. Заря джедаев 11: Война Силы, часть 1

На других языках