ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про битву эпохи Великого Истребления Джедаев. Возможно, вы ищете другую битву на Фелуции.

Битва при Фелуции (англ. Battle of Felucia), также известная как вторая миссия Галена Марека на Фелуции разворачивалась между Галактической Империей и местным населением, а также искуплённым джедаем Галеном Мареком и падшим джедаем Марис Бруд.

ОписаниеПравить

Первые попытки оккупации Фелуции имперскими войсками встретили серьёзное сопротивление. Причём, не только со стороны аборигенов. Множество местных форм жизни были крайне опасны. Такие как ядовитые грибы, сарлакки и ранкоры.

Прорвавшись через ряды имперцев и фелуцианских дикарей, перешедший на Светлую Сторону Силы Гален Марек нашёл сарлакка, в чреве которого солдаты искали труп Шаак Ти. Проверив внутренности существа и не обнаружив убитую им ранее мастера-джедая, герой сразился с павшей на Тёмную Сторону Марис Бруд и победил её.

Марек отпустил Бруд с миром в обмен на сенатора Бейла Органу и клятву вернуться к Светлой Стороне. Затем Гален сопроводил спасённого им заложника обратно на корабль «Хищная Тень».

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках