ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Битва при Хамбарине произошла между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем во время Войн клонов.

ПредысторияПравить

Экуменополис Хамбарин был одним из Основателей Центра и столицей богатого и промышленно развитого сектора Хамбарин.[1] Также планета поддерживала Республику в Войнах клонов и поэтому стала одним из 26 миров, атакованных генералом Гривусом в ходе операции «Копьё Дурджа».[2]

БитваПравить

После завоевания Дуро флот КНС произвёл несколько атак на Хамбарин.[3] В ходе одной из атак флагман Гривуса «Незримая длань» устроил часовую орбитальную бомбардировку Хамбарина, которая опустошила планету[2] и убила множество её жителей.[3]

ПоследствияПравить

Выжившие члены оборонных сил сектора, в том числе Барроу Ойкунн, были переведены в другие республиканские подразделения.[3] Так как многие другие миры в секторе либо присоединились к КНС, либо были ей завоёваны,[4] весь сектор посчитали потерянным, и Республика покинула его.[3]

Эта битва, как и устроенная Гривусом эпидемия лоедорвианской чумы в секторе Уимелл (которая убила практически всех людей в секторе), привела к росту антропоцентристских настроений в Центральных Мирах.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках