ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2

Битва при Чикагу — сражение между войсками Бесконечной империи и объединённой армией дже'дайи и жителей Колоний, произошедшая на планете Чикагу в 25792 ДБЯ.

ПредпосылкиПравить

За год, прошедший с момента вторжения Бесконечной империи в систему Тайтон, войска ракат уничтожили форпост тайтонцев на Вратах фурий, заняли Обри, Маур и их луны. Однако интервентам не удалось взять свою цель — планету Тайтон — с ходу, и им пришлось отступить на Ска-Гору, ставшую цитаделью Бесконечной империи в системе.

Дже'дайи убедились в истинности видения Дейгена Лока и попросили его возглавить силы дже'дайи, на что тот согласился. В защите системы к дже'дайи после периода колебаний присоединились жители Колоний; объединённую армию возглавил мастер Радживари.

Наконец, Бесконечная империя предприняла попытку нового наступления, высадив свои силы на планете Чикагу, являвшейся своеобразным мостом между внешними и внутренними планетами системы Тайтон. Однако провидцы-дже'дайи предсказали направление атаки, и тайтонцы были готовы встретить врага. Своим штабом они сделали крепость Рё, откуда Радживари и лорд Волнос Рё командовали обороной планеты.

Ход битвыПравить

Annihilators destruction DotJ11

Уничтожение аннигиляторов

Ударный отряд Пожирателей плоти попытался под покровом тумана через болота скрытно приблизится к крепости Рё и захватить этот стратегически важный пункт. Но их план был раскрыт, и находившиеся в засаде Зеш и Шей Кода напали на Пожирателей.

В ответ Бесконечная империя бросила в бой ищеек Силы верхом на крылатых животных и огнемётные машины — аннигиляторы. Несмотря на риск попасть по своим в густом тумане и дыму, наземным силам оборонявшихся пришлось вызвать на свои позиции бомбовый удар авиации. «Охотники» нанесли удар по аннигиляторам, отбиваясь от вражеских истребителей, и масштабная битва развернулся как на земле, так и в воздухе.

Empire retreat DotJ11

Отступление Бесконечной империи

Вскоре Дейген Лок обнаружил основные силы Бесконечной империи, и Радживари стянул туда войска мастеров Тейва, Цюань-Яна и Тема Мэдога. Находившийся на флагмане «Командир» подпредор Се'лет поняла, что атака захлебнулась не начавшись, и по приказу предора Скел'наса вывела основные войска на Ска-Гору.

Дже'дайи окружили Пожирателей, прикрывавших отход основных сил, но те продолжали сражаться до последнего и в окружении, и победителям пришлось уничтожить их всех до последнего.

ИтогиПравить

Winners DotJ11

Возвращение победителей

Победа дже'дайи и колонистов, хоть и досталась им дорогой ценой, позволила остановить на время наступление врага и значительно ослабить армию Бесконечной империи, потерявшей более половины участвовавших в битве сил. В рядах ракатанского командования началось недовольство, закончившееся публичной перепалкой Скел'наса и Се'лет, закончившейся гибелью последней.

Несмотря на победу, лорд Рё решил заключить тайную сделку с ракатами, так как полагал, что им нужна только планета Тайтон.

Развивая достигнутый успех и препятствуя тактике ракат на обескровливание сил тайтонцев, дже'дайи приняли решение ударить по штабу Бесконечной империи на Ска-Гора.

ПоявленияПравить

На других языках