ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-imp

Когда генерал Гривус и Асажж Вентресс готовились нанести удар по Камино, первым их атакой была битва при луне Риши. Под прикрытием метеоритного дождя на луну Риши прибыл десант из дроидов-коммандос, а после из гиперпространства вышел флот генерала Гривуса.

Первая волна Править

O'Niner dead

Смерть сержанта О'Найнера

Захват аванпоста Править

Дроиды-коммандос убили часового и пробрались на аванпост. Там они убили сержанта О'Найнера и ещё двух клонов. Оставшиеся в живых Пятерня, Эхо, Хохмач и Силач бежали через вентиляцию наружу. Вскоре Хохмача съел угорь.

Контратака клонов Править

На прилетела инспекция в лице Коди и Рекса. Когда их шаттл сел на посадочную площадку, к ним вышел дроид-коммандос в форме клона. Силач запустил сигнальную ракету «Атака дроидов». Рекс уничтожил дроида, но другие сразу начали стрелять в них. Их отрезали от шаттла и кинули в него гранаты. Он взорвался. Рекс и Коди спустились на тросах вниз.

Вскоре они нашли остатки гарнизона аванпоста. Червь опять вылез из-под земли, но Рекс убил его с первого выстрела. Обмазав руку в его крови, он оставил темную отметину на броне Эхо.

Клоны забрались обратно на площадку и убили дроида, который стоял на страже. Попав внутрь, они освободили аванпост от неприятеля. Посмотрев на дисплей, Рекс увидел флот Сепаратистов.

Вторая волна Править

Дроид: «Подкрепление прибыло. Открывай!»
Силач: «Ты не сказал пожалуйста.»

— Дроид и Силач (источник)

Rishi station boom

Взрыв аванпоста

На посадочную площадку село десантное судно и из него высадились дроиды. Рекс и Коди приняли решение уничтожить аванпост, так как передатчик заклинен на сигнал отбоя. Клоны заложили полугодовой запас жидкой тибанны и приготовили детонатор. Дроиды ворвались на аванпост. Рекс позвал Силача и приказал исправить детонатор. Остальные ушли по вентиляции. Силач решил взрывать вручную. Он отстреливался, пока в его бластере не кончились заряды. Он кинул его в дроидов и побежал к детонатору. Но по дороге в него попало два лазера. Из последних сил он подполз к детонатору и взорвал его.

Атака республиканского флота Править

После подрыва аванпоста сигнал отбоя исчез, и генералы Скайуокер и Кеноби, а так же адмирал Юларен отправились в систему Риши. Когда их крейсеры вышли из гиперпространства, флоту Гривуса пришлось отступить.

Вскоре за оставшимися на поверхности Рексом, Коди, Эхо и Пятерней выслали несколько LAAT/i.

Появления Править

Источники Править