ФЭНДОМ

Tab can-act
«Спасибо, что сообщил об этом, Биту. Я поменяю планы соответственно».
— Джокаста Ню (источник)

Биту (англ. Beetoo) — дроид-астромеханик серии R, принадлежавший мастеру-джедаю Джокасте Ню в период Истребления джедаев. Имеющий расцветку Ордена дроид вместе с Джокастой вернулся на Корусант через некоторое время после нападения на Храм,[2] которое возглавил бывший джедай Энакин Скайуокер, принявший имя Дарт Вейдер.[3] В то время как Джокаста отправилась в Архивы Храма, Биту остался стеречь её истребитель в одном из ангаров Нижних уровней планеты.[2] Полиция Нижнего Корусанта получила приказ проверить этот ангар, о чём Биту сообщил своей хозяйке, после чего, согласно инструкциям, подорвал истребитель вместе с собой.[1]

Vader meditate Vanee

Вейдер восстанавливает дроида и истребитель из обломков

Прибывшие на место следователи полиции и нового Имперского бюро безопасности во главе с майором ведомства установили было, что ко взрыву привела заложенная бомба. Тем не менее, после обнаружения части обшивки истребителя с эмблемой Ордена майор связался с Дартом Вейдером. Прибывший Вейдер с помощью телекинеза восстановил облик истребителя и дроида из обломков, после чего приказал всем силам Империи начать поиски проникшего на Корусант джедая.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

На других языках