Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

Obianakin.jpg

(исходник)

Биф (англ. Byph) был мальчиком-иторианцем, юнлингом, жившим в Храме джедаев на Корусанте во время Войн клонов. Он не мог говорить на общегалактическом языке, но понимал его, а общался на иторианском.

Биография

Поиск кристаллов

Биф был одним из шести юнлингов в группе под руководством Асоки Тано. Он участвовал в создании светового меча вместе со своими друзьями: Катуни, Гунги, Ганоди, Заттом и Петро. Сперва им всем надо было лететь на Илум, чтобы добыть кристаллы для световых мечей. Юнлинги вместе с ним и Асокой открыли пещеру, где встретили гранд-мастера Йоду. Они оба дали команду заходить в пещеру и юнлинги зашли. Они сразу попали в развилку. Петро сразу ушёл в правую сторону, а остальные пошли налево. Потом снова развилка в 3 стороны. Катуни с Заттом ушли налево, Ганоди и Гунги в центр, а Бифу пришлось идти направо одному. Он заметил кристалл, от которого шло страшное красное свечение. Он испугался и спрятался за камни. Но он начал приближаться, время от времени прячась, но все-таки добрался, достал его и понял, откуда шло свечение. Биф забрал кристалл и убежал из пещеры одним из первых следом за Катуни и Петро.

Нападение пиратов

Как только Биф с Асокой и друзьями улетают с Илума, они встречают профессора Хьюянга, который предложил выбор рукоятки меча. Не успели они начать собирать мечи, как вдруг банда Хондо Онаки начала атаку на них. Биф с друзьями отдали кристаллы профессору, а Петро не послушался и оставил его себе. Они полезли в вентиляционную шахту, спасаясь от пиратов. Биф залез четвертым. Ганоди и Затт полезли к R2-D2.  

Биф и остальные полезли вместе с Хьюянгом в трюм, чтобы спрятаться и ждать Асоку. Хондо Онака понял, что кристаллы и их владельцы скрылись по вентиляции и приказал викуэям выгнать их оттуда. Они закинули к ним дымовые бомбы и схватили беглецов. Один из пиратов забрал неудачный меч у Петро, который позже взорвался. Они смогли убежать, но Петро хотел драться и они так и сделали. Они включили пробных дроидов для учения искусству светового меча на самый высокий уровень, а Биф приманил пиратов и заманил их в ловушку. Пиратов убили, но юнлинги попали прямо в лапы жадного Хондо, начавшего выпрашивать кристаллы. Но тут на помощь пришла Асока Тано. Она вступила в бой с главарем бандитов. Профессору бластером выбили руки и голову, но все же друзья и Хьюянг убежали. Дверь открыли, пираты улетели, а Асока полетела вместе с ними по вине одного из пиратов, столкнувшего ее. Асока попала в плен, а друзья улетели в гиперпространство. 

Побег с Флоррума

Друзья передали сигнал о помощи Республике. Позже Биф и остальные собрали свои мечи, но Катуни не сделала его. Пока Республика во главе с Оби-Ваном Кеноби и Коди боролась с генералом Гривусом, друзья улетели на Флоррум спасать Асоку. Ганоди осталась следить за кораблем, R2 за профессором, а Биф и остальные начали операцию. Биф первым заметил корабль циркача Прейго и друзья назвали себя акробатами, тем самым попросили принять их. Биф и друзья приехали. Они надели маски, чтобы их не узнали.  Они пригласили Хондо на один из своих трюков, а Биф спрыгнул вниз на рычаг, на конце которого стоял Хондо и откинул его тем самым в ящики. Они сели в пиратский танк, захватив Асоку и уехали. За ними погнали пираты. Ганоди полетела их спасать на своем корабле. Петро сел за руль и чуть не упал в обрыв, а Биф и Гунги запрыгнули на корабль. Но корабль взорвали и друзья упали вниз. Их чуть не схватили, как вдруг на них напали боевые дроиды во главе с генералом Гривусом, арестовавшим Онаку. Им пришлось объединиться с бандитами и освободить главаря. Это им и удалось сделать. Они попросили корабль, и Хондо Онака согласился. Они уничтожили охрану и уехали, но теперь за ними погнались уже не пираты, а дроиды. Во время погони Асока сразилась на мечах с Гривусом и победила его. Друзья ускользнули от него и улетели. Биф и юнлинги были награждены. 

Свидетель предательства

Когда Биф вместе с друзьями обучался у Теры Сайнубе он стал свидетелем предательства Баррис Оффи, заметив её бой с Энакином Скайуокером на Корусанте .

Видение

Биф также появился в видении Йоды среди других джедаев, когда, заметив Квай-Гона Джинна, Ади Галлию и графа Дуку, заявил, что это все неправда.

Дальнейшая судьба Бифа неизвестна. Вероятнее всего, он умер во время исполнения Приказа 66: либо его убил Энакин, павший на Тёмную сторону, либо солдат-клон.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Бифом.

Источники

Примечания

  1. Юнлингов, которые не стали падаванами до 13 лет, отправляли в один из Корпусов обслуживания джедаев.

На других языках