ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb
«Может, у моего бларрга и скверный характер, но двигается он гораздо быстрее, чем твой транспорт.»
Теи Бун в обращении к Стэку (источник)

Бларрг (англ. Blurrg) — вид двуногих пресмыкающихся, обитающих на равнинах Эндора и Рилота. Из-за своей физической силы часто использовались в качестве верховых животных.

Биология и внешний вид Править

Космолётчик: «Что такое бларрг?»
Джорак: «Большая ящерица. Ходит на задних лапах. Трёхпалый — так его дети называют. Используем для верховой езды. Очень сильное, но глупое. В ярости очень опасное.»

— Из беседы космолётчика с Джораком (источник)

Blurrg2-woswfg

Сравнение размеров. Слева направо: эвок, бларрг (взрослая особь), бларрг (молодая особь).

Бларрги были травоядными рептилиями с жёсткой кожей, известными своим маленьким мозгом (размером с джубба-орех) и примитивным интеллектом. Плотный череп позволял животному использовать голову в качестве тарана.[2]

Огромная пасть была способна пережёвывать практически любую съедобную растительность, что делало бларрга идеальным средством расчистки саванн от травы, сорняков и молодых деревьев. Зверь был физически сильным и быстрым, но очень глупым: вместо того, чтобы просто обойти маленькое дерево, бларрг шёл напролом и ломал его.

Как и большинство пресмыкающихся, бларрги размножались методом кладки яиц (обычно по 5-6 за раз). После кладки самка оставляла яйца прямо там, где их отложила — на земле или, в лучшем случае, в траве. В ранние годы жизни молодое потомство всё время проводило возле матери, защищавшей детей от кабановолков. Общались между собой бларрги посредством издаваемого рёва.[2]

История Править

Blurrg-woswfg

Бларрг: вид спереди и сзади.

Бларрги, большие и сильные животные, неоднократно задействовались разумными существами, так как хорошо подходили там, где требовалось применение грубой силы. Например, на Эндоре саньяссанские мародёры использовали бларргов для тяжёлого физического труда. Первоначально они пытались сделать из ящеров боевых зверей, но из-за слишком медленного перемещения и спокойного поведения при наличии груза на спине их переквалифицировали во вьючных животных. На спину зверя прикреплялось жёсткое седло для всадника. Управление осуществлялось при помощи  цепного оголовья с шипами.

В годы Войн клонов солдаты ВАР использовали бларргов на различных планетах в качестве тяжелой кавалерии. Примерно тогда же тви'леки приобрели десятки ящеров для перемещения грузов и верховой езды в битве против Конфедерации независимых систем.

Позже компания «Тяжёлое машиностроение Ротаны» продавала бларргов уже имперским войскам. Тогда цена за шестерых особей составляла 12 000 кредитов, за стадо из двенадцати — 20 000 кредитов.[3]

Родиной бларргов можно назвать остров на Эндоре — местность, которая, как могло показаться, была заселена одними лишь двуногими ящерами. Несмотря на всю свою мощь и крупные габариты, они являлись объектом высмеивания в культуре и фольклоре местных жителей, эвоков.[2]

Появления Править

Blurrg Universum

Ранний концепт-арт бларрга, запряжённого в повозку

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с бларргами.

На других языках