ФЭНДОМ

Tab leg-act

Бларты (англ. Blarth) — среднего размера хищники, обитавшие на Набу и получившие своё название из-за низкого звука, издаваемого при рыгании. Дружелюбные и легко приручаемые, они с незапамятных времён были домашними животными гунганов, которые содержали их в качестве домашних любимцев или сторожей.

Приблизительно в 21 ДБЯ этих животных начали продавать в зоомагазинах Корусанта.

БиологияПравить

Несмотря на тучность и округлую форму, бларты были на удивление проворны и быстры. Они имели толстый слой жира, обеспечивавший плавучесть, сохранение тепла и позволявший оставаться под водой до двух часов. Находясь под водой, они могли усваивать кислород через кожу. Для корректировки движений бларты использовали длинный, подвижный хвост. На кончике хвоста находились рудиментарные пальцеобразные отростки, с помощью которых животные ловили рыбу.

Основу рациона блартов составляли главным образом ньёрки, боулампы, галлипады, иоб-креветки, иоб-крабы и другие мелкие ракообразные и моллюски, которых легко поймать. Бларты не пережевывали свою добычу, а глотали целиком, чему способствовало обильное слюноотделение.

Blarth on Coruscant

Домашний бларт на Корусанте

Бларты постоянно пыхтели, чихали и повсюду пускали слюни. Гунганы использовали их слюну для приготовления мазей, основы для духов, чистящих средств и даже укрепляющего вещества для стен-пузырей гунганских подводных городов. Домашние бларты любили отдыхать, развалившись в жилых комнатах, дверных проёмах и других общественных местах, ожидая внимания хозяев, — которым, в свою очередь, приходилось быть внимательными, чтобы не поскользнуться в лужах слюны.

Бларты были очень общительны и требовали постоянного внимания хозяина. Дети гунганов любили спать в обнимку со слюнявыми щенками блартов. Самки блартов приносили 3-4 щенка дважды в год. Заботливая мать облизывала малышей, успокаивая их и стимулируя выработку гормонов.

Blarth fishing

Бларт ловит рыбу

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с блартами.

ИсточникиПравить

На других языках