ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

A280 — бластерная винтовка производства BlasTech Industries, которая, как полагали современники, была одной из лучших бронебойных бластерных винтовок, произведённых во время Галактической гражданской войны

ХарактеристикиПравить

A280 2

Солдат Альянса с A280

Несмотря на то, что она была намного тяжелее, чем Имперские E-11, A280 являлась мощным оружием и, как считалось, была в состоянии убить полностью бронированного Штурмовика на среднем расстоянии. Это оружие наряду с его предшественником DLT-20A продавалась как «Длинный бластер». A280 отличалась от DLT-20A тем, что кругообороты её катушек были сгруппированы около сосредотачивающегося кристалла, давая оружию небольшую выпуклость в середине. Это также предоставляло A280 большую уверенность на более длинном диапазоне.

А295Править

А295 была снайперским вариантом бластерной винтовки А280 – весьма распространенного стрелкового оружия среди боевиков Альянса повстанцев. От базовой версии А295 отличалась удлиненным стволом и наличием компьютеризированного прицела с переменной кратностью. Также, имела автоматический режим стрельбы. Степень распространенности данного оружия неизвестна. Есть информация лишь о том, что данную винтовку использовали боевики отряда «Ренегат» (Renegade Squadron) – отборного подразделения мятежников, созданного после битвы при Явине из отъявленных преступников, пиратов, наемников и контрабандистов.

ИсторияПравить

Несколько этих винтовок были украдены Дженсом для Альянса, когда он покинул BlasTech незадолго до сражения на Эндоре. Альянс уже использовал это оружие до этого сражения; Солдаты Альянса использовали его во время сражения на Хоте. В 8 ПБЯ усовершенствованной моделью этого оружия пользовался Готту, член Коммандос Новой Республики во время сражения за Кал'Шебол.

За кулисамиПравить

  • Образ винтовки был создан, опираясь на М16 Ю. Стоунера, серию АК и немецкую штурмовую винтовку времен ВМВ SturmGewehr 44, однако принято считать, что А280 создана на основе STG, а А280С - на основе М16.
  • Можно разделить так: ствольная коробка - от М16, ствол, цевье и "мушка" - от АК и StG44.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с бластерными винтовками A280.

ИсточникиПравить