ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Бластерная винтовка A280 (англ. A280 blaster rifle) — разновидность бластерной винтовки, использовавшаяся солдатами Альянса повстанцев и Новой Республики. Существовало два подтипа этой винтовки, A280C и A280-CFE.

Описание Править

Модель A280 была эффективной для пробивания нательной брони противников, и сохраняла большую энергию при выстреле на дальние расстояния.[1] Версия для полевых сражений, A280-CFE, являлась модульно переконфигурированной версией винтовки, собранной на основе бластерного пистолета с возможностью переноса модулей на штурмовую или снайперскую винтовку.[3]

История Править

В последние годы существования Галактической Республики бластерная винтовка A280 состояла на вооружении планетарных сил безопасности, благодаря чему она легко была доступна на чёрном рынке оружия. Это помогло Альянсу повстанцев получить большие объёмы таких винтовок[1] для борьбы с Империей.[4][5]

Так, во время битвы при Хоте защитники базы «Эхо» использовали такие винтовки в сражении с полевыми силами врага.[4] Майор Локмарча применял такой ствол во время операции «Жёлтая луна».[6]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править