ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-njo

DLT-20A была бластерной винтовкой, производимой компанией Индустрии БласТех незадолго до Галактической гражданской войны.

ХарактеристикиПравить

Бластерная винтовка БласТех DLT-20A была длинноствольной винтовкой с дальномером, встроенным в верхнюю часть оружия, и электронным прицелом. Стрельбу можно было настроить на автоматическую или полуавтоматическую. Скорострельность была примерно как у DC-15A. Эта модель была одной из немногих винтовок, оборудованных магнитной рукояткой, твёрдо удерживающей оружие в руке владельца.

DLT-20A была схожа по дизайну с бластерной винтовкой БласТех A295 и снайперской винтовкой E-17d.

ИсторияПравить

Это оружие повсеместно использовалось штурмовиками Галактической Империи, когда другое бластерное оружие становилось неэффективным из-за большой дистанции. Известный дроид-охотник за головами IG-88 тоже использовал эту винтовку. Из-за своей высокой точности DLT-20A была ценным товаром на чёрном рынке.

За кулисамиПравить

Как и многое оружие в оригинальной трилогии, внешний вид этого оружия является смесью частей нескольких реальных винтовок. Ручка и курок были взяты с немецкого автомата времён Второй Мировой StG 44, а перфорированный ствол - с пулемёта Браунинг M1919. Приклад же был придуман компанией ILM. Винтовка внешним видом напоминает автоматическую винтовку FG-42 десантников Люфтваффе.

Фигурка Hasbro IG-88 (#87309, 2007) держит DLT-20A. Фигурка Hasbro Battlefront Scout Trooper (#85388, 2004), выпущенная к релизу игры, также оборудована "20A", хотя в игре этот юнит пользуется снайперской винтовкой E-11s.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с бластерными винтовками DLT-20A.

На других языках