ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Бластерная винтовка E-11 (англ. E-11 blaster rifle) — лёгкая но мощная бластерная винтовка, производимая компанией Индустрии БласТех. Винтовки такого типа являлись стандартным оружием имперских штурмовиков, а их конструкция основывалась на бластере DC-15A, использовавшегося солдатами-клонами в период Войн клонов.[2]

Ударная ракета

(исходник)

Особенности Править

E11blaster-SW

Бластерная винтовка E-11.

Бластерные винтовки E-11 сочетали в себе смертоносную мощь в широком диапазоне ведения огня и многогранный дизайн. У них было три режима стрельбы: смертельный, оглушающий и щадящий, поэтому винтовка оказалась полезной в различных боевых ситуациях. Усовершенствованная система охлаждения повысила время ведения огня,[1] особенно это сказывалось при стрельбе в автоматическом режиме.[3] Также у E-11 имелся настраиваемый оптический прицел и раскладной приклад, который позволял превратить бластер в полноразмерную винтовку. Стандартные блоки питания обеспечивали бластер энергией на 100 выстрелов, однако его также можно было заряжать плазменными картриджами, при этом количество выстрелов увеличивалось до 500.[1]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Энциклопедия. Звёздные войны
  2. Звёздные войны: Абсолютно все, что нужно знать
  3. Star Wars Rebels: Rebel Journal by Ezra Bridger

На других языках