ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab leg-act
30px-Era-imp

WESTAR-M5 — бластерная винтовка, использовавшаяся ЭРК-коммандос Великой армией Республики во времена Войн клонов.

Описание Править

WESTAR-M5 имела несколько режимов стрельбы: полуавтоматический, автоматический и фиксированной очередью.
ARC blaster
Могла быть оборудована различным дополнительным вооружением, например подствольным гранатомётом, что более подходило против бронированных целей или снаряжалось металлическим цевьем, которое окружало барабан металлическим и удобным покрытием для руки.

История Править

Alpha17-SWR50

Эта винтовка показала себя как эффективное оружие в таких операциях как битва за Муунилинст, где WESTAR показал себя не только как отличным способом быстрой защиты, но и так же как мощное оружие, способное пробить защиту бронированного штурмового танка. WESTAR-M5 так же довел свою эффективность на Хайпори, когда ударную команду ЭРК-солдат отправили на планету, чтобы спасти выживших джедаев.

Этот бластер похож по дизайну на DC-15, для лучшего прицеливания. WESTAR-M5 использовал те же раскаленный сгустки плазмы, что и оружие рядовых клонов, делая эту винтовку равносильную по мощности с DC-15. WESTAR-M5 — это сочетание мощности и точности в таком компактном оружии.

Винтовка доказала свою эффективность в различных ситуациях и была действительно мощным и полезным оружием, которое эффективно использовали ЭРК.

За кулисами Править

  • Гранатомёт в игре Star Wars Battlefront: Renegade Squadron выглядит так же как и эта винтовка.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с бластерными винтовками WESTAR-M5.

Внешние ссылкиПравить

На других языках