ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Бластерный карабин OK-98 был оружием дальнего боя, производимым SoroSuub Corporation.

Описание Править

Основной особенностью OK-98 было наличие двух слотов для блоков питания и встроенного компьютера, автоматически переключавшего оружие на использование второго блока питания, как только первый будет разряжен, что позволяло значительно увеличить промежуток частоту перезарядок, но при этом значительно увеличивало массу оружия по сравнению с аналогичными образцами. Карабин имел два режима использования: автоматический огонь и оглушающий режим.

История Править

Несмотря на уникальную возможность перезаряжать оружие в два раза реже, OK-98 оказался непопулярен в силу слишком большого веса и долгой перезарядки, и уже через шесть лет после выхода на рынок был снят с производства.

OK-98 начал новую жизнь на чёрном рынке благодаря нелегальной модификации, заставляющей оружие использовать оба блока питания одновременно и, таким образом, вдвое увеличить скорострельность ценой ускоренного изнашивания компонентов карабина. Кроме того оружие было очень чувствительно к качеству модификации: при небольшой ошибке оно могло быть опасно для стрелка.

Источники Править

На других языках