ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

DE-10 — модель бластерного пистолета времён Галактической гражданской войны.

Описание Править

При выстреле DE-10 выпускал характерные синие бластерные разряды. Его большой вес придавал ощущение грозного оружия в умелых руках. Большая часть корпуса оружия была серебристо-серого цвета с черной рукояткой. Максимальная дальность составляла 65 метров.[1]

История Править

Самыми ярыми владельцами этих пистолетов были члены Дозора смерти, осевшие в то время на лесистом спутнике Эндора.[1]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

Спустя некоторое время после битвы при Явине один космолётчик проник в бункер Дозора и обнаружил там схемы и специальные детали бластерного пистолета, после чего сконструировал себе такой для личного использования.[1]

Примерно в то же время полковник OR-5, член армии дроидов-убийц серии HK на Мустафаре, владел одной из разновидностей DE-10.[2]

За кулисами Править

Впервые бластерный пистолет DE-10 появился в 2003 году в игре Star Wars Galaxies: The Empire Divided. Чтобы получить это оружие, игрок должен освоить профессию торговца, найти и изучить схему пистолета, и только затем собрать его. Для сборки DE-10 требуются специальный ствол, который можно найти по вражеском бункере Дозора смерти. Ограничений по использованию обычного DE-10 в игре нет, но модификация пистолета, которая была у полковника OR-5, доступна только для игроков, освоивших профессию шпиона.

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Ссылки на внешние источники Править

На других языках