ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Бластерный пистолет DH-17 был оружием дальнего боя, производимым BlasTech Industries и используемым главным образом для ведения боя на корабле.

Общие характеристикиПравить

DH17 egwt

Cхема DH-17

DH-17 был типичным представителем бластерных пистолетов и использовался Силами планетарной обороны, Имперским флотом, Альянсом за восстановление Республики и Флотом обороны Новой Республики.

Являясь оружием для малых расстояний, DH-17 так же подходил и для ведения огня на средних дистанциях. Так, хотя оптимальная дистанция огня составляла 30 метров, бронебойные заряды бластера были эффективны (с небольшой потерей точности) на дистанциях до 120 метров. DH-17 имеет несколько режимов огня: полуавтоматический огонь, огонь короткими очередями, оглушающий режим, способный вывести человека из строя на время до десяти минут, и автоматический огонь. В режиме автоматического огня заряд блока питания расходуется менее, чем за двадцать секунд, и появляется опасность перегрева внутренних компонентов пистолета, что может привести к взрыву.

Топливная камера бластера вмещает количество топлива, рассчитанное на пятьсот выстрелов, а блок питания рассчитан на сто выстрелов. Блок питания может быть заменён опытным стрелком за пять секунд, а его полная зарядка занимает пятнадцать минут. Оружие было особенно популярно у различних сил флота, так как способно пробить практически любую нательную броню, но не пробивает обшивку корпуса.

ИсторияПравить

DH-17 negwt

Бластерный пистолет DH-17.

В последние годы Республики DH-17 использовался Силами планетарной обороны. После объявления Нового порядка запасы DH-17 были проданы на чёрном рынке и впоследствии составили основу вооружения повстанцев, так как DH-17 был дешев и неприхотлив и мог быть использован в местах с суровым климатом, таких как Хот и Татуин. Во времена Галактической Империи и Новой Республики хранение и ношение DH-17 было запрещено для гражданских лиц во многих мирах, хотя он и был широко распространён на чёрном рынке. Среди известных обладателей DH-17 член Императорской гвардии Кир Канос, Лэндо Калриссиан и Чак Фел.

Были созданы также варианты карабина и укороченного карабина.

За сценойПравить

Для съемок DH-17 был сделан из того же Пистолета-пулемета Стерлинга , что был использован для E-11, но с другим дизайном ствола. В Новой надежде модель не могла стрелять и в результате в некоторых сценах на Звезде смерти, после того как из DH-17 открывали огонь, он превращался в Е-11. В Империя наносит ответный удар модель была изготовлена из настоящего пистолета-пулемёта Стерлинга, а потому могла вести огонь.

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с бластерными пистолетами DH-17.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить