ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Largetrailer8

РАРРРРРР!

WESTAR-34 — небольшой бластерный пистолет серебряного цвета, изготавливавшимся из даллорианского сплава.

Характеристики​Править

Вестар-34 запускал мощные заряды, которые были очень эффективны на ближних дистанциях. Бластер был специально разработан для интенсивного использования с ближнего расстояния. Применение в конструкции даллорианского сплава позволяло снизить скорость нагрева по сравнению с обычными бластерами. Дорогой, изготовленный на заказ конец пистолета был сделан устойчивым для воздействия открытого огня.Эта особенность и небольшие размеры бластеров облегчали использование совместно с реактивным ранцем.

ИсторияПравить

Jango Fett vs anarchists

Перестрелка Джанго Фетта с куатскими анархистами

Предпочитая быстроту и точность большому боекомплекту, Джанго Фетт имел пару изготовленных на заказ бластеров Вестар-34. Разработанный для кратких, но интенсивных внезапных нападений вблизи, пистолеты имели минимизирующие вес модификации и были сделаны из дорогого даллорианского сплава, способному противостоять длительному нагреву, который раскалит большинство моделей бластеров. Во время поединка с Оби-Ваном Кеноби на Камино Джанго потерял один из своих Вестаров в бушующем море. Он продолжал использовать свой второй бластер против джедаев на Джеонозисе, убив с его помощью Коулмана Требора. Джанго удалось с одного выстрела убить рика на арене. Второй бластер был разрублен световым мечом Мейса Винду за секунды до того, как Винду обезглавил Джанго Фетта. Квинлан Вос также имел один из таких бластеров, когда он работал под прикрытием, как Корто Вос. После смерти Джанго Фетта Боба получил два Вестар-34, которые Джанго Фетт специально заказал для Бобы. Другой известный пользователь Вестар-34 — Кэл Скирата .

Интересные фактыПравить

Jango-CHRON

Джанго Фетт с пистолетом Вестар-34

  • В кадре мультфильма Star Wars Holiday Special Боба Фетт использует бластер, сильно походивший на Вестар-34, который его отец использует в Атаки Клонов. Вдохновило ли это на дизайн Вестар-34, неизвестно.
  • Возможно, что название оружия - ссылка на старые западные фильмы-вестерны, где ковбои и "хорошие парни" вращают револьверы вокруг пальцев, примерно как это делает Джанго.
  • В первом сражении Джанго с Оби-Ваном Кеноби в Атаке Клонов, пистолеты Джанго Фетта издавали звуки, очень похожие на звуки LL-30 в republic heroes; на Джеонозисе, они звучали иначе.

Появления Править

Jangos holster FF60

Кобура для WESTAR-34

Неканонические появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с пистолетами WESTAR-34.