Эта статья про бластер DC-15S. Возможно, вы ищете ручной бластер DC-15s.
We'redoomed.jpg

Мы обречены!

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод ВосстанияВремена Нового Ордена джедаев

Бластер DC-15s — это бластерный карабин, который представляет собой разновидность винтовки БласТек DC-15. DC-15s был стандартным оружием клонов-солдат во времена Войн клонов.

DC-15S в руках бойца 212-го штурмового батальона

Меньший по размерам, чем винтовка DC-15A, DC-15S не мог похвастаться радиусом своего собрата DC-15A, но его легче было использовать. Бластеры DC-15s вели огонь заряженными пучками плазмы, активированными газом тибанна, хранившимся в сменных бластерных картриджах. Картриджей хватало на 500 выстрелов в зависимости от установок мощности выстрела. это оружие предпочитали неопытные, «блестящие» клоны. Использовав такой бластер, не было нужды носить с собой тяжёлые обоймы с патронами.

История[править | править код]

Произведенная серия DC-15 «Индустрии БласТек» была разновидностью плазменного вооружения использованного в течение Войн клонов. После восьми лет господства Галактической Империи, антисолдаты, воспитанные на Камино использовали это оружие, чтобы бороться против Империи.

За кулисами[править | править код]

Дизайн этой винтовки был позже использован компанией БласТек для создания винтовки Е-11.

Появления[править | править код]

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с бластерами DC-15S.

Источники[править | править код]