Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 345
страниц
Эта статья про бластер DC-15S. Возможно, вы ищете ручной бластер DC-15s.
We'redoomed.jpg

Мы обречены!

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииПериод ВосстанияВремена Нового Ордена джедаев

Бластер DC-15s — это бластерный карабин, который представляет собой разновидность винтовки БласТек DC-15. DC-15s был стандартным оружием клонов-солдат во времена Войн клонов.

DC-15S в руках бойца 212-го штурмового батальона

Меньший по размерам, чем винтовка DC-15A, DC-15S не мог похвастаться радиусом своего собрата DC-15A, но его легче было использовать. Бластеры DC-15s вели огонь заряженными пучками плазмы, активированными газом тибанна, хранившимся в сменных бластерных картриджах. Картриджей хватало на 500 выстрелов в зависимости от установок мощности выстрела. это оружие предпочитали неопытные, «блестящие» клоны. Использовав такой бластер, не было нужды носить с собой тяжёлые обоймы с патронами.

История

Произведенная серия DC-15 «Индустрии БласТек» была разновидностью плазменного вооружения использованного в течение Войн клонов. После восьми лет господства Галактической Империи, антисолдаты, воспитанные на Камино использовали это оружие, чтобы бороться против Империи.

За кулисами

Дизайн этой винтовки был позже использован компанией БласТек для создания винтовки Е-11.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с бластерами DC-15S.

Источники

Advertisement