ФЭНДОМ

Tab leg-act
«А теперь надо убраться с этой сумасшедшей скалы»
Джейден Корр (источник)

Бленджил (англ. Blenjeel) — пустынная планета между Андо и Котлисом, расположенная вдалеке от крупных гиперпространственных маршрутов. Планета была населена огромными песчаными копателями, которые быстро появлялись из-под земли, чтобы сожрать ничего не подозревающую добычу. Ландшафт Бленджила состоял главным образом из обширных пустынь, известных необычным количеством песков, меняющихся со временем. Скальные обнажения были обычно стабильны, но иногда погружались в песок. Эти изменения приписывались главным образом передвижениям песчаных копателей.

Bleenjeel2

Типичный пейзаж Бленджила

Через десять лет после битвы при Эндоре торговое судно было атаковано имперским рейдером типа «Обездвиживающий-418» и потерпело катастрофу на Бленджиле. На спасательные работы был послан начинающий джедай Джейден Корр. Однако его шаттл был при заходе на посадку поражён молнией и также разбился. Джейден не смог спасти выживших членов экипажа; последний из них был сожран на его глазах песчаным червём вскоре после его прибытия. Однако он смог избежать местной хищной фауны, снять с разбившегося судна необходимые запасные части, отремонтировать свой шаттл и покинуть планету. Вскоре после его возвращения на Явин Бленджил был помечен в базах данных как опасная планета, не рекомендованная для посещений.

За кулисамиПравить

Пейзажи Бленджила схожи с таковыми на планете Арракис из «Дюны» — пустынного мира c гигантскими червями.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить