ФЭНДОМ

Tab can-act

Блисто Нокстон (англ. Blysto Noxton) — мужчина человеческой расы, авангардный головид-художник,[2] который 10 ДБЯ[3] присутствовал на вечеринке, устроенной на борту «Первого света», звёздной яхты публичного лидера Багрового рассвета Драйдена Восаs, когда корабльбыл пришвартован на планете Вандор.[1] Там он обдумывал и собирал материал для своего следующего головид-шедевра, который планировал создать.[2]

Личность и черты характераПравить

Нокстон считал себя крайне глубокомысленным человеком и был высокого мнения о своих работах, особенно в отношении будущих головид-работ, которые, по его мнению, обязаны быть шедеврами.[2]

За кулисамиПравить

Блисто Нокстон впервые был показан в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории»,[1] а его имя было представлено в книге «Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник», написанной Пабло Идальго.[2]

ПоявленияПравить

Solo: A Star Wars Story (первое появление)

ИсточникиПравить

Solo: A Star Wars Story The Official Guide (впервые назван(а)(ы) "Блисто Нокстон")

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Хан Соло. Звёздные войны: Истории
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник
  3. В справочнике Звёздные войны: Хан Соло. Иллюстрированный справочник указывается, что события на «Первом свете», показанные в фильме Хан Соло. Звёздные войны: Истории, происходят спустя девять лет после образования Галактической Империи. Звёздные войны: Атлас далёкой галактики датирует образование Империи 19 ДБЯ, из чего можно сделать вывод, что события на Первом свете и этой части фильма «Хан Соло» происходят 10 ДБЯ.