ФЭНДОМ

Tab can-act
Atticon

Блюдцеголовый[2] (англ. Saucer Head) — игрок в сабакк, раздававший карты во время игры Хана Соло и Лэндо Калриссиана на Вандоре в 10 ДБЯ. Некоторое время спустя он стал охотником за головами, присоединившись к Гильдии охотников за головами. Примерно в 9 ПБЯ он принял участие в стычке между охотниками за головами Грифа Карги и представителями мандалорского племени, которые вступились за Мандалорца, похитившего ценный груз у имперцев.

Биография Править

Эпоха Империи Править

Примерно в 10 ДБЯ Блюдцеголовый находился на Вандоре, где раздавал игровые карты в партии сабакка, в которой играли Хан Сол и Лэндо Калриссиан, поставившие на кон звёздный корабль. Калриссиан в конечном счёте выиграл игру, сжульничав и сохранив «Тысячелетний сокол» в собственности.[3]

Эпоха Новой Республики Править

«Я уже сказал. Меня не волнуют твои оправдания».
Гриф Карга — Блюдцеголовому. (источник)

Вскоре Блюдцеголовый присоединился к Гильдия охотников за головами.[1] В 9 ПБЯ охотник за головами находился в кантине, где Мандалорец получил награду от Грифа Карги.[4] Позже он взял задание у Карги, но не справился с ним, из-за чего ему пришлось оправдываться перед нанимателем. Карга отказался поручить Блюдцеголовому новое задание и прогнал его. После того, как Мандалорец спас Дитя от имперцев, отслеживающий маячок Блюдцеголового был активирован, и охотник за головами вместе с остальными людьми Карги отправился вернуть пропажу. Под командованием самого Карги охотники попытались остановить Мандалорца, но неожиданно были атакованы мандалорским племенем, что помогло беглецу уйти вместе с ребёнком.[1]

За кулисами Править

SaucerHead-Davies

Концепт-арт персонажа от Джейка Лант Дэвиса.

Блюдцеголовый впервые появился в фильме 2018 года «Хан Соло. Звёздные войны: Истории», где был сыгран неизвестным актёром.[3] Фокусник Стивен Бриджес позже подвердил, что именно он сыграл персонажа в фильме.[5] Имя персонажа было впервые раскрыто в сете игровых карт The Topps Company, Inc. в 2018 году.[2]

Позже Блюдцеголовый появился в 2019 году в телевизионном шоу «Звёздные войны: Мандалорец», что было подтверждено дизайнером Джейком Лант Дэвисом.[6]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках