Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход ИмперииСтатья о реальном мире

«Боба Фетт: Загнанный» (англ. Boba Fett: Hunted) — детский роман Элизабет Хэнд, четвёртая книга серии «Юный Боба Фетт». Опубликован издательством «Scholastic» в октябре 2003 года. На русском языке книга доступна в любительском переводе Auburn'а.

Аннотация издателя

Его первое задание может стать последним.

На пустынной планете Татуин юный Боба Фетт оказывается среди преступников, наёмников и воров. Мечтая стать охотником за головами, он ищет величайшего преступного главу — Джаббу Хатта.

Но Джаббу Хатта не так-то легко найти и нелегко впечатлить. Когда Боба наконец разыскивает преступника, у Джабба делает ему предложение: одно задание, один шанс. Он должен захватить смертельно опасную жетрву… или что-то другое.

Это самое большое испытание, с которым когда-либо сталкивался Боба Фетт и которое определит его будущее.

Сюжет

Спустя дв месяца после битвы при Джеонозисе Боба Фетт ищет Джаббу Хатта, а когда находит, тот поручает ему вместе с Дурджем выследить Гильрамоса Либката, разыскиваемого за кражу у Джаббы, а также пытки детей и вживление им устройств, которые должны убить их, если они попытаются покинуть Татуин. Боба крадет шапку Либката, пока Дурдж стреляет по Либкату и попадает по ящикам, которые взрываются, уничтожая Дурджа, Либкат и его дроидов. Боба отдает шляпу Либката Джаббе, чтобы закрыть контракт.

Появления

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

События (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

Другое (в начало ↑)

Замечание

Габ'бора Хайз говорит Бобе, что он был успешным шеф-поваром в кантине Мос-Эйсли, пока Джабба Хатт не сделал ему «предложение, от которого он не смог отказаться», что является отсылкой к фильму «Крестный отец» (1972).

Галерея обложек

Внешние ссылки

Серия книг о Бобе Фетте
Сражаться, чтобы выжить Перекрёстный огонь Лабиринт обмана
Загнанный Новая угроза Погоня

На других языках