ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Бог Дивиниан (англ. Bog Divinian) — мужчина-человек. Сенатор Галактической Республики с 26 ДБЯ по 24 ДБЯ; представлял планету Нурали. Позже он вошел Конфедерацию независимых систем. Впоследствии Дивиниан стал имперским губернатором системы Лимурту.

Биография Править

До свадьбы Дивиниан жил во Внешнем Кольце. Он женился на Астри Оддо и стал отцом Люна Оддо-Дивиниана. Позже был избран в Галактический Сенат при поддержке Коммерческой гильдии. В обмен на это он умолчал об их участии в скандале на планете Эусерон: Дивиниан входил в Совет Галактических игр и невольно участвовал в их планах, но позже поддержал заговор — из-за его нежелания давать показания (отклоняя просьбу команды джедаев) против виновных высокопоставленных членов Совета — в заговоре с Коммерческой гильдией, чтобы дискредитировать некоторых уважаемых сенаторов в обмен на деньги и власть.

Антиджедайский сенатор Править

Дивиниан, попавший в паутину предрассудков и политической коррупции, позже присоединился к антиджедайской фракции Сано Сауро, осуждая Орден. Он вёл споры с Бейлом Органом обсуждая поддержку джедаев Сенатом. Однако его убеждения потеряли всякую поддержку, когда джедаи пресекли жестокую попытку Гранты Омеги убить Верховного Канцлера Палпатина и тысячи сенаторов.

Имперский советник Править

К 18 ДБЯ Дивиниан сумел подняться до уровня имперского советника. Расположившись на пустынной планете Самария, он наблюдал за попыткой Феруса Олина искоренить саботажника в компьютерной системе планеты. Когда Самария попала в имперскую оккупацию, Дивиниан был назначен губернатором системы Лимурту, включающую в себя Самарию и Рошу. Позже Дивиниан отправил сына в Корусантскую флотскую академию. В том же году инструктор Маггис выбрал восьмилетнего Люна для проведения неизвестного ему эксперимента. Хотя Дивиниан испытывал некий дискомфорт, он все равно позволил забрать сына. Как позже оказалось, Люн стал подопытным в эксперименте Дженны Зан Арбор.

Появления Править

Источники Править

На других языках