ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-pre2
Эта статья про храм дже'дайи. Возможно, вы ищете персонажа.

Бодхи (англ. Bodhi), известный также как Храм искусств (англ. Temple of the Arts), был одним из девяти великих храмов древнего ордена дже'дайи. Расположенный вблизи леса на планете Тайтон, Бодхи использовался как академия искусств, где ученики и странники познавали Силу через литературу, музыку, рисование, скульптуру и другие виды искусства. В 25793 ДБЯ главой храма являлся мастер по имени Джейк Фенн.

История Править

В 36453 ДБЯ на Тайтон прибыло множество чувствительных к Силе существ, которые образовали религиозный Орден дже'дайи и построили на Тайтоне девять храмов, каждый из которых располагался возле массивных конструкций То Йоров. Один из таких То Йоров приземлился посреди зелёной равнины на южном побережье островного континента Масара. Считается, что То Йор был зарыт под землю, а храм Бодхи — возведён на его поверхности.

Храм состоял из четырёх идентичных зданий из жёлтого камня и с красными крышами, а между ними в открытом дворе покоился круглый бассейн. Весь храм представлял собой "знак плюс". В окрестностях Бодхи процветала зелень, например, Окраинные леса, а рядом протекала речка, на берегу которого обитали ткач-птицы. Здесь, после периода войны с Тиранкой любила проводить дни семья дже'дайи Ланори Брок, отец и мать которой служили наставниками в Бодхи, помогая юным ученикам постигать силу через различные искусства — в их случае скульптуру и поэзию, соответственно. Сама Ланори вместе с братом Далиеном в 25802 ДБЯ начала отсюда ритуальное Великое путешествие.

В 25793 ДБЯ мастером храма являлся Джейк Фенн.

Появления Править

Источники Править

Храмы дже'дайи
Искусство · Равновесие · Постижение Силы
Кузница · Целительство · Академия дже'дайи
Знание · Боевые искусства · Наука

На других языках