ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb30px-Era-new
Trainingdroid

Падаван побеждает дроида ASP-19 в Академии джедаев

Боевые дроиды ASP-19 были способными сражаться рабочими дроидами, которых использовали для тренировки навыков ближнего боя.

ХарактеристикиПравить

Хотя дроиды серии ASP были не слишком умными машинами общего назначения, ASP-19 умели обращаться с холодным оружием.

ASP-19, как и другие дроиды ASP, производились компанией Промышленные автоматы, но они, возможно, были самыми дорогими дроидами серии, так как были оборудованы сложным умом и сенсорами.

ИсторияПравить

Aspsaber

Дарт Вейдер сражается с тренировочным дроидом

Дарт Вейдер использовал несколько дроидов такого типа, оборудованных световыми мечами, чтобы оттачивать свои навыки боя на световых мечах. Так как способности дроидов были гораздо меньше, чем у ситха, Вейдер приказал послать их на собственные тренировочные полигоны в больших количествах. Несколько ASP-19 также содержались в тренировочных залах замка Баст на Вджуне.

Позже, в Праксеуме джедаев на Явине 4 также использовались эти дроиды для тренировки навыков боя на световых мечах. Они были оборудованы тренировочными световыми мечами и могли выставляться на разные уровни сложности. Джейден Корр, будучи падаваном Кайла Катарна, был вынужден сразиться с одним из дроидов, когда другой ученик Катарна, Рош Пенин, выпустил его, чтобы замедлить Джейдена во время прохождения тренировочного курса. К счастью, этот дроид был на невысоком уровне сложности, и Джейден смог победить его. Позже он сразился ещё с несколькими такими дроидами во время миссии в замок Вейдера на Вджун. Их было сложнее победить, так как они были выставлены на уровень мастер.

Ico droid viper

Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с боевыми дроидами ASP-19.

ИсточникиПравить

На других языках