ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Боевой меч ситхов (англ. Sith war sword) — оружие ближнего боя, используемое ситхами и их служителями в эпоху Старой Республики. Покрытые кортозисом двойные лезвия являлись подходящей заменой двухклинковому световому мечу.

История Править

Ситхский боевой меч

Боевой меч ситхов

Такое оружие использовалось в древней Империи чистокровных ситхов. В 6900 ДБЯ к ним прибыли тёмные джедаи-Изгнанники, предводитель которых по имени Аджанта Полл, срубил правителю ситхов голову его же боевым мечом. Алхимик Сорзус Син сберегла этот меч, чтобы использовать кровь ситхов в своих экспериментах.[1]

После падения Империи, воины новых[2] государств[3] Тёмной стороны взяли на вооружение световые мечи, хотя некоторые ещё предпочитали это двухклинковое металлическое оружие. Помимо традиционно-ужасающего внешнего вида, им нравилось ощущать металл в руках и то, как клинки проходят сквозь плоть противника. В 3951 ДБЯ такое оружие можно было отыскать на территории изведанной Галактики.[4]

Другой тип ситхского боевого меча был распространён в виде одиночного клинка, подобно традиционному оружию повелителей. Обработанный алхимией, такой меч был способен противостоять световому мечу и перенаправлять бластерные заряды.[5]

Появления Править

Источники Править

Примечания и ссылки Править

См. такжеПравить

На других языках