ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-njo

Боевой посох (др. вариант перевода — Квотерстафф) (англ. quarterstaff) – это двуручное оружие ближнего боя в форме шеста разной длины, выполненное, как правило, из легких сплавов металла, пластали или дерева.[1]

ОписаниеПравить

В некоторых культурах, например эчани, и в боевых стилях боевой посох занимал весьма значимое положение. Он также находил активное применение в искусстве стейва, что когда-то разработали убийцы расы ногри.

Из-за своей специфической конструкции квотерстафф послужил основой для создания следующих видов двуручного оружия:

История Править

Использование такого боевого шеста уходит своими корнями ещё в доисторические времена, задолго до основания Галактической Республики. Адепты насыщали их Силой и делали способными выдерживать удары световых мечей.[2] Мастер-джедай Водо-Сиоск Баас использовал свой боевой посох не только для опоры на него при ходьбе, но и в качестве полноценного оружия. Квотерстаффы также имелись в арсенале джедаев-оружейных мастеров.

Возможно, на Тарисе данное оружие применялось Реваном в период его амнезии, когда он заново становился джедаем и ещё не имел собственного светового меча. Ещё одним владельцем квотерстаффа была Валара Саар.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

СноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках