ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«С этими новыми, созданными для Вас, боевыми дроидами, у нас будет могущественнейшая армия в галактике».
Уот Тамбор графу Дуку (источник)

Боевой супердроид B2 (англ. B2 super battle droids) — разновидность боевых дроидов, использовавшаяся Конфедерацией независимых систем в период Войн клонов.[3]

Описание Править

Боевой супердроид был более сильным, чем их предшественники, и не требовали управления с пункта управления, что давало им ограниченную независимость. Ещё одним усовершенствованием стала более толстая броня оболочки, закрывавшая чувствительные сенсоры. В тоже время B2 имели простой процессор, который ограничивал их способности к стратегическому мышлению. Из-за этого, для увеличения боевой эффективности, им требовалось управление органических командиров, либо тактических дроидов.[4] Основным оружием были две лазерные пушки, которые были расположены в правом предплечье.[1] Некоторые единицы этих дроидов были вооружены ручной ракетницей, способной вести огонь самонаводящимися ракетами.[10] В зависимости от рельефа местности, ступни дроида могли быть заменены на альпинистские когти или на поды невесомости. Дизайн дроида был разработан Техносоюзом.[1]

История Править

Основной причиной разработки B2 послужили многочисленные потери среди дроидов B1.[1]

Будучи разработанными до начала Войн клонов, впервые B2 были задействованы на Джеонозисе, во время сражения, с которого и начался конфликт.[11]

Ico droid viper

Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Появления Править

SBDs-hyperdrive

Super battle droids aboard the «Зловещий».

Появления в неканоничных медиа Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках