ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«С этими новыми, созданными для Вас, боевыми дроидами, у нас будем могущественейшая армия в галактике.»
Уот Тамбор графу Дуку (источник)

Боевой супердроид B2 (англ. B2 super battle droids) — усовершенствованные боевые дроиды, использовавшиеся Конфедерацией независимых систем в период Войн клонов.[3] Боевой супердроид был более сильным, чем их предшественники, и не требовали управления с пункта управления, что давало им ограниченную независимость. Ещё одним усовершенстванием стала более толстая броня оболочки, закрывавшая чувствительные сенсоры. В тоже время B2 имели простой процессор, который ограничивал их способности к стратегическому мышлению. Из-за этого, для увеличения боевой эффективности, им требовалось управление органических командиров, либо тактических дроидов.[4] Некоторые единицы этих дроидов были вооружены ручной ракетницей, способной вести огонь самонаводящимися ракетами.[7]

Будучи разработанными до начала Войн клонов, впервые B2 были задействованы на Джеонозисе, во время сражения, с которого и начался конфликт.[8]

Ico droid viper

Это статья-заготовка о дроиде. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках