ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Серия TX-130 была универсальным представителем линейки средних репульсорных танков Великой Армии Республики. Машина могла выполнять множество боевых задач: патрулировать периметр, применяться в авангарде быстрых атак, вести разведку и даже успешно контратаковать тяжёлую технику противника, уступавшую в манёвренности.

ОписаниеПравить

«130-й» был быстрее первого поколения шагоходов и в качестве башенного орудия оснащался средней лазерной турелью, сбалансированную в плане мощности и скорострельности.

Вспомогательное - гнёзда противотанковых ракет.

TX-tank

TX-130 в бою на Нью-Плимпто

Броня танка была достаточно прочной, чтобы гарантировать живучесть, но и достаточно легкой, чтобы обеспечивать высокую маневренность.

Пилотируемые клонами, танки «кавалерийского» типа предназначались для наземных битв, кроме того, рассчитаны и на джедаев-пилотов, позволяя им в полной мере раскрывать потенциал.

ИсторияПравить

Сражаясь с наземными силами сепаратистов, этот танк в ходе Войн Клонов повидал множество фронтов во всех частях Галактики.

TX-130 мог расширяться дополнительными модулями, чем с успехом пользовались многие джедаи, приспосабливая личные танки для специализированных задач в ходе миссий.

Джедаи предпочитали водить танк в одиночку при помощи дроида-астромеханика, оставляя верхнюю турель пустой или вовсе снимая её.

Штатный экипаж состоял из трёх членов (как правило, клонов): водителя, стрелка и артиллериста.

МодификацииПравить

Во времена Войн Клонов выпускались также серии TX-130S и TX-130T.

Достоинства и недостаткиПравить

Rep Vehicle sizes

Танк TX-130T в сравнении с колёсным танком Джаггернаут A6 и «Колесницей»

Танк нес композитную броню, которая, вкупе с неплохим щитом, могла противостоять и тяжелому оружию.

TX-130 был всё же маложивуч, потому, потеряв немало единиц данного типа, сменившая Республику Галактическая Империя перешла на более крупные модели, вроде танков 2М.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить