ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Рекс, мы должны одолеть этих ходунков. Я беру одного, ты — другого».
«Не беспокойтесь, генерал. Мы с парнями справимся. Охотник, Мародёр, вы со мной».
— Энакин Скайуокер и Рекс (источник)

Боевой три-дроид типа «Октаптарра» (англ. Octuptarra combat tri-droid) — модель большого боевого дроида, применявшаяся Конфедерацией независимых систем во время войн клонов.

Описание и характеристикиПравить

Дизайн дроида был схож с меньшими классами автономных шагоходов Конфедерации, таких как дроид-паук. Модель изготовлялась на шасси из трёх шагающих опор.

На вращающейся голове дроида были установлены три мощные бластерные пушки, эффективные против пехоты.[4] Массивные конечности позволяли роботу держаться на крутой поверхности. Тем не менее, при потере любой из них боевая машина не могла передвигаться и осуществлять эффективное наведение, потому оказывалась уязвима.[5] Дроиды, использованные на Майгито, вместо бластерных пушек оснащались ракетной пусковой установкой, конструкция опор также отличалась. На Утапау использовалась уменьшенная версия три-дроида.[2] Дроиды, применённые на Скако-Миноре, могли парить на расстоянии нескольких метров от земли.[6]

ИсторияПравить

Боевые три-дроиды типа «Октаптарра» производились Техносоюзом и участвовали в боях.[1] Эти дроиды применялись во время битвы при Кристофсисе,[5] где весьма эффективно сражались против армии клонов, но в итоге были побеждены, когда в игру включились джедаи Энакин Скайуокер и Оби-Ван Кеноби, а также 501-й легион. Некоторые из них были размещены возле дефлекторного щита.[4] Несколько три-дроидов охраняли Пуркелл, штаб-квартиру Техносоюза на Скако-Миноре.[6] В последние дни войн клонов эти дроиды использовались в сражениях на Утапау и Майгито.[2] После окончания войны и провозглашения Галактической Империи три-дроиды были отключены.[7]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

На других языках