ФЭНДОМ

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab can-deact Tab leg-act
«Добро пожаловать на Боз-Пити… Я читал, что это своего рода планета-кладбище. Но вот размер мемориалов…»
Энакин СкайуокерБейлу Органе (источник)

Боз-Пити — это планета в Среднем Кольце, располагавшаяся между Биммисаари и Пространством хаттов. Известна как «Планета-кладбище» за свою впечатляющую коллекцию крупных захоронений.

Описание Править

BozPityconcept

Руины поселений гаргантеллов на Боз-Пити.

Боз-Пити была расположена в системе Боз-Пити в секторе Халла, на границе Среднего Кольца и Внешних Территорий. Единственный близкий гиперпространственный маршрут — Илосианское ответвление, который соединял Малый лантиллианский маршрут с Пабол Слехейрон в пространстве Хаттов. Планета вращается по синхронной орбите с Мурном вокруг звезды Кама-Колл.

После вымирания коренных жителей, гаргантеллов, Боз-Пити осталась без разумной жизни. Монументы смерти, воздвигнутые вымершей расой были заметной частью ландшафта, и из-за этого планету прозвали «планета-кладбище». Жители соседних систем тоже хоронили умерших на этой планете. Кроме множества могил, на местности преобладают скалы, песчаные долины и поля трав, усеянные горами.

История Править

Известная как «Планета-Кладбище» за свою впечатляющую коллекцию крупных захоронений и возвышающихся руин давно забытых цивилизаций, Боз-Пити, расположенная между Биммисаари и космосом хаттов, по утверждению некоторых археологов, была домом для некоторых огромных видов. Планета была заселена Бозанами (Bozans) за 4 000 лет ДБЯ.

Во время Войн клонов Править

CIS fleet near Boz Pity

Боз-Пити в кольце сепаратистской блокады.

Боз-Пити была использована Конфедерацией независимых систем как плацдарм для ударов по Ядру. Именно поэтому она стала основной целью для Галактической Республики в течение осад территорий Внешнего Кольца.

Битва при Боз-Пити произошла наряду с поисками Асажж Вентресс, которые вёл Оби-Ван Кеноби. Оби-Ван встретился с ударной группой и Мейсом Винду на борту «Интервенции». Энакин Скайуокер совершил аварийную посадку на Боз-Пити, и вскоре джедаи вступили в контакт с силами генерала Гривуса.

Именно в медицинском центре КНС Оби-Ван Кеноби и наткнулся на раненную Ассаж Вентресс, которая находилась в бакта-камере. Вентресс была тяжело ранена в сражении, и Кеноби полагая, что она умерла, позволил похоронить её у себя на родине. По дороге оказалось, что она лишь впала в транс, после чего она сбежала.

Республика выиграла, но понесла тяжёлые потери, среди павших оказался мастер-джедай Сун Бейтс. В сражении оказался тяжело ранен и генерал Гривус, которого эвакуировал с планеты Граф Дуку. Сразу после осады Салукемая на Боз-Пити прибыл Квинлан Вос, чтобы принять командование группой солдат клонов, оставленных там. Позже он поддержал Йоду, присоединившись к нему в битве за Кашиик.

Во времена Империи Править

BattleOfBozPity-SWBFRS

Битва на Боз-Пити в 0 ПБЯ.

В начале Галактической гражданской войны Альянс Повстанцев хотел основать базу на Боз-Пити, но вместо этого выбрал Явин-4.

Однако после эвакуации повстанческой базы с Явинa им всё же пришлось вернуться на Боз-Пити. К счастью, охотник за головами, Боба Фетт, установил на повстанческого дроида Р2, принадлежащего Акбару, следящее устройство, после чего имперские силы атаковали базу. Лишь через час на Боз-Пити прибыла Бунтарская эскадрилья и спасла положение.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Боз-Пити.

Источники Править

Ссылки Править